© AP Photo, Evgeniy MaloletkaФинский журналист побывал в Киеве и рассказывает, на какие демонстрации ходят жители: звероводство, железные дороги, пенсии. Все, как и в других странах. На основе своих впечатлений журналист утверждает, что «Украина утратила Крым и может утратить в дальнейшем свои угольные шахты. Однако Украина не производит впечатление поверженной страны».
Украина — разрушенное государство, государство, пронизанное коррупцией, и государство, управляемое олигархами. Украина провалилась между Востоком и Западом. Украина — страна, расколотая на две части. Украине не стоит помогать, потому что на Украине ничего не работает.
Украинская революция пожирает своих детей. Насилие — инструмент политики на Украине. На Украине идет война.
Все сказанное выше в той или иной степени является правдой. Поэтому зрелище, которое я увидел, зайдя одним мартовским вторником во двор киевского парламента, сильно меня удивило. Группа демонстрантов выступала против звероводства.
Речь шла не о войне, не о коррупции, не о России, а о звероводстве.
«Наша цель — добиться того, чтобы в 2025 году открытие звероводств было запрещено. До этого периода требования для открытия должны измениться настолько, чтобы никто не смог их выполнить», — объяснил 33-летний глава группы, активист Евгений Васюк.
На следующее утро перед правительственным зданием тоже стояла группа демонстрантов. На всех были желтые жилеты с символом железных дорог Украины.
«Прежде всего мы протестуем против нынешних пенсий. По факту мы приходим сюда каждый год», — говорит Сергей Михайлинчук, машинист локомотива. 12 часов, максимальное время работы машинистов — это, по его мнению, слишком много.
Далее на том же месте состоялась демонстрация против коррупции, участники которой требовали правительство не вмешиваться в выборы руководителя газовой компании «Нафтогаз».
«Компания показала хороший результат, и выиграла дело в арбитражном суде Стокгольма, — рассказывает 29-летний активист Марк Савчук. — Сейчас премьер-министр приступил к выборам нового руководителя. У них есть свой фаворит. Мы не знаем, кто это».
Спустя несколько дней в новостях сообщили, то премьер-министр Владимир Гройсман уступил: руководителем газовой фирмы остался Андрей Коболев.
В Киеве постоянно проходят демонстрации, и, похоже, ничто человеческое протестующим не чуждо. Революционный дух, появившийся пять лет назад, все еще жив, как и гражданское общество и свобода печати.
Украина утратила Крым и может утратить в дальнейшем свои угольные шахты. Однако Украина не производит впечатление поверженной страны. Страна все еще живет.
© AP Photo, Evgeniy MaloletkaФинский журналист побывал в Киеве и рассказывает, на какие демонстрации ходят жители: звероводство, железные дороги, пенсии. Все, как и в других странах. На основе своих впечатлений журналист утверждает, что «Украина утратила Крым и может утратить в дальнейшем свои угольные шахты. Однако Украина не производит впечатление поверженной страны».Украина — разрушенное государство, государство, пронизанное коррупцией, и государство, управляемое олигархами. Украина провалилась между Востоком и Западом. Украина — страна, расколотая на две части. Украине не стоит помогать, потому что на Украине ничего не работает. Украинская революция пожирает своих детей. Насилие — инструмент политики на Украине. На Украине идет война. Все сказанное выше в той или иной степени является правдой. Поэтому зрелище, которое я увидел, зайдя одним мартовским вторником во двор киевского парламента, сильно меня удивило. Группа демонстрантов выступала против звероводства. Речь шла не о войне, не о коррупции, не о России, а о звероводстве. «Наша цель — добиться того, чтобы в 2025 году открытие звероводств было запрещено. До этого периода требования для открытия должны измениться настолько, чтобы никто не смог их выполнить», — объяснил 33-летний глава группы, активист Евгений Васюк. На следующее утро перед правительственным зданием тоже стояла группа демонстрантов. На всех были желтые жилеты с символом железных дорог Украины. «Прежде всего мы протестуем против нынешних пенсий. По факту мы приходим сюда каждый год», — говорит Сергей Михайлинчук, машинист локомотива. 12 часов, максимальное время работы машинистов — это, по его мнению, слишком много. Далее на том же месте состоялась демонстрация против коррупции, участники которой требовали правительство не вмешиваться в выборы руководителя газовой компании «Нафтогаз». «Компания показала хороший результат, и выиграла дело в арбитражном суде Стокгольма, — рассказывает 29-летний активист Марк Савчук. — Сейчас премьер-министр приступил к выборам нового руководителя. У них есть свой фаворит. Мы не знаем, кто это». Спустя несколько дней в новостях сообщили, то премьер-министр Владимир Гройсман уступил: руководителем газовой фирмы остался Андрей Коболев. В Киеве постоянно проходят демонстрации, и, похоже, ничто человеческое протестующим не чуждо. Революционный дух, появившийся пять лет назад, все еще жив, как и гражданское общество и свобода печати. Украина утратила Крым и может утратить в дальнейшем свои угольные шахты. Однако Украина не производит впечатление поверженной страны. Страна все еще живет.
Комментарии (0)