«Вертолеты России» начинают разработку вертолета-гибрида - «Политика»

  • 21:14, 20-янв-2019
  • Политика
  • Warren
  • 0


В конце декабря 2018 года конструкторское бюро «Камов», входящее в холдинг «Вертолеты России», заключило контракт на научно-исследовательскую работу сроком на десять месяцев.

КБ «Камов» заказало исследование, но исполнитель работ прессе до сих пор неизвестен. Само техническое задание к контракту содержит положения о разработке концепции опционально управляемого вертолёта.
Речь идет о создании гибрида обычного вертолета и беспилотника. Управление должно осуществляться как экипажем на борту, так и дистанционно.

Техзаданием предусмотрены требования к определению предельных тактико-технических параметров и перспективной программно-аппаратной платформе такой машины. Исполнитель также сформирует дорожную карту для создания прототипа беспилотного вертолёта. Для формирования требований к уровню автоматизации, ему придется изучить работу экипажей не только военных, но и всех видов гражданских вертолетов.

Скоростной вертолет станет прорывом в военной и бизнес-авиации. Ведущие производители этих машин на фоне новости от КБ «Камов» выглядят довольно уныло. Их машины развивают скорость порядка 300 км/ч, а вот попытки увеличить до 400 км/ч пока оставляют желать лучшего.
Так, в 70-х годах 20-го века в воздух поднялся самый быстрый вертолет в мире. Им стал британский многоцелевой военный вертолет Westland Lynx с доработанным двигателем и специальными лопастями несущего винта. Он развил суперскорость - 400,87 км/ч. Больше это достижение повторить не удалось. Среднестатистический серийный вертолёт разгоняется до 260 км/ч.
В России данный рекорд побил в 2010 году вертолет Сикорский Х2. Его построили в единственном экземпляре. Машина развила скорость 468,6 км/ч. Вертолет Сикорского подвинул «британца» на пьедестале.
Все этим примеры – экспериментальные запуски. Рядовые вертолеты так и не смогли развить крейсерскую скорость до этих показателей. Планы ведущих компаний по созданию вертолетов терпели крах.
Россия имеет возможность обставить конкурентов на несколько позиций вперед. Так, прорывной гибрид вертолета сможет развить скорость до 700 км/ч и сохранить крейсерскую до 600 км/ч. Когда это произойдет, мир удивится. Ну, а проект останется… секретом фирмы.

Eugeny Radugin

В конце декабря 2018 года конструкторское бюро «Камов», входящее в холдинг «Вертолеты России», заключило контракт на научно-исследовательскую работу сроком на десять месяцев. КБ «Камов» заказало исследование, но исполнитель работ прессе до сих пор неизвестен. Само техническое задание к контракту содержит положения о разработке концепции опционально управляемого вертолёта. Речь идет о создании гибрида обычного вертолета и беспилотника. Управление должно осуществляться как экипажем на борту, так и дистанционно. Техзаданием предусмотрены требования к определению предельных тактико-технических параметров и перспективной программно-аппаратной платформе такой машины. Исполнитель также сформирует дорожную карту для создания прототипа беспилотного вертолёта. Для формирования требований к уровню автоматизации, ему придется изучить работу экипажей не только военных, но и всех видов гражданских вертолетов. Скоростной вертолет станет прорывом в военной и бизнес-авиации. Ведущие производители этих машин на фоне новости от КБ «Камов» выглядят довольно уныло. Их машины развивают скорость порядка 300 км/ч, а вот попытки увеличить до 400 км/ч пока оставляют желать лучшего. Так, в 70-х годах 20-го века в воздух поднялся самый быстрый вертолет в мире. Им стал британский многоцелевой военный вертолет Westland Lynx с доработанным двигателем и специальными лопастями несущего винта. Он развил суперскорость - 400,87 км/ч. Больше это достижение повторить не удалось. Среднестатистический серийный вертолёт разгоняется до 260 км/ч. В России данный рекорд побил в 2010 году вертолет Сикорский Х2. Его построили в единственном экземпляре. Машина развила скорость 468,6 км/ч. Вертолет Сикорского подвинул «британца» на пьедестале. Все этим примеры – экспериментальные запуски. Рядовые вертолеты так и не смогли развить крейсерскую скорость до этих показателей. Планы ведущих компаний по созданию вертолетов терпели крах. Россия имеет возможность обставить конкурентов на несколько позиций вперед. Так, прорывной гибрид вертолета сможет развить скорость до 700 км/ч и сохранить крейсерскую до 600 км/ч. Когда это произойдет, мир удивится. Ну, а проект останется… секретом фирмы. Eugeny Radugin


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!