Материнский повод - «Политика»
- 00:00, 15-июл-2018
- Политика
- Campbell
- 0
Письмо матери Олега Сенцова – это, прямо скажем, аргумент. И это, конечно, повод. Сейчас Путину, Кремлю, России нужен повод. Мы в который раз уперлись со своей бараньей тупостью в историю, которая вообще того не стоила. Наш президент не любит неловких ситуаций, но постоянно в них попадает. Вот не ходил Путин ни на Испанию, ни на Хорватию, боялся позорного проигрыша, посылал вместо себя Медведева, и сам упустил триумфальные мгновения, пока Дмитрий Анатольевич светился в кадре на футболе. А в это время голодал Сенцов и Путина в этой ситуации вспоминали так же часто, как и голодающего украинца. А могло быть наоборот – отпустил бы в честь мундиаля узника, надел бы футболку Дзюбы, отрастил бы Усы Надежды, помахал бы шарфом в ложе и укрепил бы как внутренний, так и внешний престиж своей персоны. Но с Сенцовым ему нужно уже что-то решать.
Я уверен, что где-то за сценой раздаются тихие шаги и стороны ведут напряженную торговлю. Необходимо найти такой выход из положения, чтобы на нашего Верховного не пала тень. Чтобы никто не мог сказать, что он поддался давлению Запада или кого-то еще. Чтобы это выглядело как его личное решение, в котором для него нет ничего неловкого. Еще раз приходится повторять: для помилования совершенно не обязательно признание вины. Личная просьба тоже не требуется. Надежду Савченко фактически обменяли на двоих российских военнослужащих безо всяких просьб. Но я бы обратил ваше внимание на помилование Михаила Ходорковского. Он действительно просил о нем сам. Но удовлетворили просьбу Михал Борисыча, объясняя это именно здоровьем его матери. То есть для Путина мать – это аргумент и реальный повод. И письмо матери Сенцова создает фактически похожую ситуацию.
Причем, ситуацию, в которой и сам Сенцов не выглядит капитулировавшим. Мама написала – его опускают. Сенцов ни при чем. Путину написали – Путин смилостивился. Конечно, никаких украинских заключенных, освобождения которых требует Олег Сенцов, сейчас не отпустят. Но могут отпустить Кирилла Вышинского из Киева. Это в прямом смысле торговля людьми, торговля судьбами. Всё это довольно цинично. Но ведь и способа другого нет. Просить милости у Путина, а потом благодарить его за сердечность и понимание. И я думаю, что после письма матери Олега, его шансы получить свободу значительно выросли – трижды стучу по своей деревянной голове.
Комментарии (0)