Исследования утверждают, что диета, богатая фруктами и овощами, может помочь снизить риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, рака и других болезней, которые являются основными причинами смерти. Ведущий автор исследования Ван Дун, доктор медицинских наук Brigham and Women's Hospital сказал: «Хотя такие организации, как Американская кардиологическая ассоциация, рекомендуют съедать 4-5 порций фруктов и овощей на человека в день, однако информация, которую могут получить потребители, противоречит друг другу, например, рекомендуемое количество, какие продукты следует включать, а какие — избегать, и так далее». Ван Дун и его коллеги проанализировали данные медицинских исследований медсестер и последующих исследований медицинских работников, в том числе информацию, собранную 30-летним сопровождающим мониторингом более 100 тысяч взрослых. Они также собрали данные о потреблении фруктов и овощей и смертности из 26 разных исследований, в которых приняли участие около 1,9 миллиона человек из 29 стран и регионов Северной и Южной Америк, Европы, Азии, Африки и Австралии. Анализ показал, что ежедневное потребление около 5 порций фруктов и овощей связано с самым низким риском смерти, но употребление более 5 порций не снижает риск. По сравнению с потреблением только 2 порций фруктов и овощей в день, участники, которые ели 5 порций фруктов и овощей в день, прожили дольше всех, имели на 13% меньший риск смерти от различных причин, а риск их смерти от сердечно-сосудистых заболеваний (включая болезни сердца и инсульт) снизился на 12%, от рака — на 10%, от респираторных заболеваний (например, хронической обструктивной болезни легких) — на 35%. Но исследователи утверждают, что не все фрукты и овощи одинаково полезны для человеческого организма. Например, крахмалистые овощи, такие как горох и кукуруза, фруктовые соки и картофель, не имеют ничего общего с уменьшением риска смерти от различных причин или определенных хронических заболеваний. Зеленые листовые овощи, включая шпинат, латук и браунколь, а также фрукты и овощи, богатые бета-каротином и витамином С, такие как цитрусовые, ягоды и морковь, напротив, обладают полезным воздействием на организм человека. Ван Дун отметил: «Это исследование показывает, что идеально съедать 5 порций фруктов и овощей в день. С точки зрения профилактики серьезных хронических заболеваний такое количество потребляемых фруктов и овощей может принести наибольшую пользу, и этот объем потребления сравнительно легко соблюдать большинству людей».
Новости дня / Украина / Технологии / Политика / Законы / Здоровье / Европа / ЖКХ / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Видео / Мир / Мероприятия / Экономика / Команды / Статистика
Новости дня / Политика / ЖКХ / Бизнес / Россия / ДНР и ЛНР / Технологии / Большой Кавказ / Украина / Здоровье / Чемпионат / Мир / Происшествия и криминал / Видео / Мероприятия / Спорт / Команды / Военные действия / Общество / Мнения / Власть
Новости дня / США / Россия / Политика / Мероприятия / Бизнес / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Спорт / Украина / ДНР и ЛНР / Судьи / Экономика / Латинская Америка / Видео / Культура / Чемпионат / Большой Кавказ / Мир / Интервью звёзд / Матчи / ЖКХ / Военные действия
Новости дня / ДНР и ЛНР / Здоровье / Спорт / Политика / Россия / Ростов-на-Дону / Матчи
Birch
0
Стоимость черешни в российских торговых сетях за последние две недели снизилась на 24 % и опустилась до 610 рублей за килограмм, сообщает «РИА Новости». О динамике цен...
Новости дня / Политика / Наука / Видео / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Мнения
Авдей
0
В районе юго-западного побережья Австралии исследователи из Китая обнаружили масштабное скопление останков китов, расположенное на большой глубине в Индийском океане....
Новости дня / США / Политика / Здоровье / Россия / Экономика / ЖКХ / Чемпионат / Спорт / ДНР и ЛНР / Мобильные технологии / СТАТЬИ / Видео / Бизнес / Военные действия / Технологии / Европа / Мир
Меланья
0
10 июня, Американский чиновник: Иран не должен воспринимать наши предупредительные атаки как начало войны! С 2020 года писал, что Монархии залива будут грабить, а...
Новости дня / Здоровье / Бизнес / Политика / Военные действия / Общество / Европа / Бокс / Россия / Мир / Украина / Происшествия и криминал / США / ДНР и ЛНР / Технологии
Берта
0
Западу нужно перестать требовать прекращения огня, потому что истинная цель – полное поражение России. Об этом заявил экс-командующий американскими войсками в Европе...
Комментарии (0)