Первый в мире самолёт без закрылков прошел первые успешные испытания - «Наука»

  • 16:00, 03-май-2019
  • Наука
  • Руслан
  • 0

Напечатанный на 3D принтере самолет способен маневрировать несмотря на отсутствие подвижных частей крыла.





Инженеры BAE Systems тестируют первый в мире самолет без закрылков, который может маневрировать в полете при помощи сверхзвуковых потоков воздуха.


Беспилотник под названием Magma прошел первые успешные летные испытания на аэродроме Лланбедр в Северо-Западном Уэльсе. Испытания успешно продемонстрировали две технологии управления "продувки воздухом", которые заменяют закрылки и элероны, и предназначены для улучшения управления и характеристик самолетов. Magma был разработан с использованием титановых деталей, распечатанных на 3D принтере исследователями из Университета Манчестера и инженерами из BAE Systems.





По мнению создателей, заменив движущиеся части крыла технологией обдува воздухом, можно разработать самолеты, которые легче, надежнее и дешевле в эксплуатации. Эти технологии могут также улучшить скрытность самолета, поскольку они уменьшают количество зазоров и краев, которые в настоящее время делают самолеты более заметными на радарах.



Первый в мире самолёт без закрылков прошел первые успешные испытания - «Наука»


Все началось с того, что инженеры создали собственную топливную форсунку для векторизации тяги из склеенных кусочков пластика и протестировали ее на вентиляторе для сушки волос почти 20 лет назад. Сегодня BAE Systems занимается 3D-печатью компонентов из титана, и проводит летные испытания на реактивных двигателях в самолетах, спроектированных и построенных командой проекта.


Напечатанный на 3D принтере самолет способен маневрировать несмотря на отсутствие подвижных частей крыла. Инженеры BAE Systems тестируют первый в мире самолет без закрылков, который может маневрировать в полете при помощи сверхзвуковых потоков воздуха. Беспилотник под названием Magma прошел первые успешные летные испытания на аэродроме Лланбедр в Северо-Западном Уэльсе. Испытания успешно продемонстрировали две технологии управления "продувки воздухом", которые заменяют закрылки и элероны, и предназначены для улучшения управления и характеристик самолетов. Magma был разработан с использованием титановых деталей, распечатанных на 3D принтере исследователями из Университета Манчестера и инженерами из BAE Systems. По мнению создателей, заменив движущиеся части крыла технологией обдува воздухом, можно разработать самолеты, которые легче, надежнее и дешевле в эксплуатации. Эти технологии могут также улучшить скрытность самолета, поскольку они уменьшают количество зазоров и краев, которые в настоящее время делают самолеты более заметными на радарах. Все началось с того, что инженеры создали собственную топливную форсунку для векторизации тяги из склеенных кусочков пластика и протестировали ее на вентиляторе для сушки волос почти 20 лет назад. Сегодня BAE Systems занимается 3D-печатью компонентов из титана, и проводит летные испытания на реактивных двигателях в самолетах, спроектированных и построенных командой проекта.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!