«Дураком помрешь»: МТС обманывает своих клиентов направо и налево, подключая им платные услуги - «Новости»
- 04:00, 15-мар-2019
- Мобильные технологии / Большой Кавказ / Новости дня
- Михей
- 0
Платные сервисы подключают менеджеры компании в салонах сотовой связи, подсовывая на подпись клиентам чеки с мелким шрифтом.
Россияне уже стали привыкать и не всегда замечать, как сотовые операторы идут на увеличение прибыли всевозможными уловками. Так, в настоящее время работники МТС пытаются подключить своих абонентов к электронному кошельку «Мой кошелёк» сервиса «Кошелёк МТС Деньги». Подключение новых сервисов настолько не заметно, что не каждый клиент сможет заметить это.
К примеру, подобная история произошла с жителем города Воронеж. О ней он рассказал на популярном сайте в Интернете. По его словам, он зашел в офис МТС, чтобы пополнить банковский счет, как он уже делал ранее.
«Обычно продавец спрашивает только паспорт, в этот раз спросил паспорт и номер моего телефона. В паспорте обычно смотрят первую страницу, но в этот раз продавец также переписывал данные со страницы с пропиской, что меня насторожило. Я продиктовал номер карты, продавец распечатал предварительный чек с суммой и первыми и последними цифрами карты, для моей подписи», - написал автор в публикации.
Во время ознакомления с чеком автор заметил, что он не только пополняет банковский счет, а также заключает договор на обслуживание электронного кошелька «Мой кошелек». Подобное заявление смутило автора текста и, для разъяснения, он задал вопрос менеджеру компании.
По словам менеджера, оператор, таким образом, собирает сведения об оплатах своих клиентов, чтобы в последующем им было легче выполнять зачисления средств. При этом без подписи чека пополнить банковский счет через офис невозможно.
«На вопрос о навязывании услуги ответил, что всё написано в чеке, и я должен его читать. Сомневаюсь, что много людей станут читать мелкий текст на привычном чеке для пополнения», - добавил автор поста.
В комментариях к публикации читатели отметили, что действия оператора выходят за рамки. Подобные услуги они подключают все возможными способами. При этом электронный кошелек для абонентов МТС будет бесплатным только первый месяц, после чего ежедневно будет сниматься по 50 копеек.
Еще больше пользователей удивило то, что заявление от клиента было написано на чеке, которые в основном не читают в офисах продаж. «Блин, обычно чеки подписываю, не читая. Век живи, век учись, дураком помрёшь», - написал один из пользователей.
Как заключил один из читателей, продавец в офисе МТС выполняет план по дополнительным услугам всеми возможными способами, в том числе обманывая людей направо и налево.
Комментарии (0)