Крид до сих пор в Black Star! Глобальная «афера» Булаткина и Тимати оказалась продуманной пиар-компанией? - «Новости»
- 08:17, 12-июл-2019
- Звезды / СТАТЬИ / Мероприятия / Команды / Скандалы / Новости дня
- Кира
- 0
Странное расставание с лейблом и дополнительные привилегии при уходе исполнителя от Тимура породили разговоры о том, что продюсер не прерывал спонсирование Егора. Антиреклама - тоже реклама.
Егор Крид – единственный исполнитель, который при выходе из Black Star оставил за собой право владеть творческим псевдонимом. Это довольно странно, ведь все помнят, насколько болезненным было расставание Кристины Si с лейблом. А сейчас, наприер, с лейблом продолжает судиться рэпер Natan, который не готов просто так отказаться от своего творческого псевдонима.
Удивительное расставание привело в недоумение многих. Действительно, совсем не ясно, за какие заслуги у Крида появились подобные привилегии перед остальными звездами Black Star?
А после того, как на премии «МУЗ ТВ» Егор получил сразу четыре награды, в его уходе из лейбла появились серьезные сомнения. Ведь в случае с остальными исполнителями песни «замораживались». Подобные меры принимались на тот период времени, пока стороны не решат, кому достанутся треки при расторжении договора.
Также, если Крид действительно вышел с лейбла, Тимати наверняка препятствовал бы тому, чтобы его «преемники» сотрудничали с экс-участником Black Star.
Значит, Крид до сих пор в Black Star, а глобальная «афера» Булаткина и Тимати оказалась продуманной пиар-компанией?
Если это действительно так, значит главной причиной «аферы» можно назвать то, что из-за скандала с уходом одного из лучших исполнителей лейбла Black Star станет более раскрученным и узнаваемым. То есть, теоретически, подобный «конфликт» сторон только пошел бы на пользу и оказал благотворное влияние на развитие лейбла.
Поэтомуь продюсер и исполнитель могут скрывать эту глобальную акцию. В течение нескольких месяцев СМИ массово писали о Black Star, Тимати и Криде - писали, в основном, в негативном ключе. Но именно массовые статьи о лейбле и певце сильно подняли их рейтинги и узнаваемость бренда и музыканта. Чёрный пиар - это 100% работающая реклама, которая и принесла желаемый эффект.
Комментарии (0)