«ПЭК» — лауреат десятой премии «Права потребителей» - «Новости»

  • 00:54, 28-июн-2019
  • Мероприятия / ДНР и ЛНР / Новости дня
  • Аполлинария
  • 0

Один из лидеров грузоперевозок в Российской Федерации в лице «Первой экспедиционной компании» («ПЭК») вошел в число лауреатов десятой юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония вручения наград проходила на площадке Тбилиси в период 20-21 июня. Участники мероприятия отмечали продуктивную и доброжелательную обстановку, несмотря на то, что в четверг в столице Грузии началась массовая акция протеста. Об этом сообщило ИА REGNUM.





Уточняется, что «ПЭК» праздновала победу в категории «Логистика и грузоперевозки». Тем самым, ее назвали лучшей сервисной компанией, которая продемонстрировала впечатляющие показатели соблюдения клиентских сроков — посылки без задержек были получены 97% ее клиентов.


Сообщается, что «ПЭК» сумела добиться столь впечатляющих результатов во многом благодаря запуску информационной системы под названием СФИНКС. Ее разработали с целью накопления и обработки обращений клиентов из разных каналов коммуникации. Еще один важный фактор — ввод в оценку работы сотрудников NPS-индекса удовлетворенности клиентов.


Отмечается, что все вышеперечисленные действия привели к существенному улучшению качества сервиса предоставляемых «первой экспедиционной компанией» услуг. Также она обеспечила повышения уровня обслуживания клиентов. Теперь обратиться в компаниюможно на круглосуточной основе семь дней в неделю. 95% клиентских обращений отрабатываются день в день. При этом средняя оценка 96% клиентов решений по их обращениям составляет 4,8 балла.





Один из лидеров грузоперевозок в Российской Федерации в лице «Первой экспедиционной компании» («ПЭК») вошел в число лауреатов десятой юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония вручения наград проходила на площадке Тбилиси в период 20-21 июня. Участники мероприятия отмечали продуктивную и доброжелательную обстановку, несмотря на то, что в четверг в столице Грузии началась массовая акция протеста. Об этом сообщило ИА REGNUM. Уточняется, что «ПЭК» праздновала победу в категории «Логистика и грузоперевозки». Тем самым, ее назвали лучшей сервисной компанией, которая продемонстрировала впечатляющие показатели соблюдения клиентских сроков — посылки без задержек были получены 97% ее клиентов. Сообщается, что «ПЭК» сумела добиться столь впечатляющих результатов во многом благодаря запуску информационной системы под названием СФИНКС. Ее разработали с целью накопления и обработки обращений клиентов из разных каналов коммуникации. Еще один важный фактор — ввод в оценку работы сотрудников NPS-индекса удовлетворенности клиентов. Отмечается, что все вышеперечисленные действия привели к существенному улучшению качества сервиса предоставляемых «первой экспедиционной компанией» услуг. Также она обеспечила повышения уровня обслуживания клиентов. Теперь обратиться в компаниюможно на круглосуточной основе семь дней в неделю. 95% клиентских обращений отрабатываются день в день. При этом средняя оценка 96% клиентов решений по их обращениям составляет 4,8 балла.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!