Главное продать? «Wildberries» отказал клиенту в диагностике MacBook - «Новости»

  • 04:37, 27-май-2019
  • Мероприятия / ДНР и ЛНР / Интернет / Мобильные технологии / Новости дня
  • Неонила
  • 0

За 45 суток магазин не произвел нужной проверки неработающего девайса.





Молодой человек из провинциального городка решил, наконец-то, сменить свой старенький ноутбук на новый. Проведя мониторинг цен, остановился на проверенном и надежном, по его мнению, интернет-магазине. На Wildberries данная модель MacBook как раз была со скидкой, а условия доставки самыми приятными. Буквально через несколько дней россиянин, со счастливой улыбкой на лице, уже держал в руках свою посылку. Но, спустя 3 недели, новенький модный девайс перестал включаться. Сильно расстроившись, парень решил сдать ноут на ремонт обратно в магазин. Так как в его маленьком городке никаких подобных сервисных центров не было.


Покупатель представить себе не мог, насколько долго все это мероприятие может затянуться.


В начале апреля ноутбук был сдан обратно в пункт выдачи Wildberries. На руки выдали акт приема-передачи. Установить причину поломки обещали в течении 45 дней.


Время от времени, молодой человек звонил по горячей линии, узнать о результатах экспертизы, так как, чем быстрее к нему вернется его MacBook, тем скорее он сможет возобновить свою работу.


Однако, на том конце провода, размеренным и недовольным голосом ему отвечали: «Товар находится в сервисном центре, ждите 45 суток».

Безмерно расстроенный россиянин почувствовал себя униженным и «недостойным» уважительного отношения «Wildberries». Ему показалось, что интернет-магазин умышленно затягивает сроки проверки, чтобы в конечном итоге просто отказать в диагностике. Получается, что магазин заинтересован лишь в том, чтобы продать тот или иной товар, а вот гарантийное обслуживание прописано только на бумаге.


«Меня не интересовал возврат денег, об этом я пояснил продавцу в акте при сдаче ноутбука. Я искренне надеялся на оперативность решения моей проблемы путём ремонта или замены на аналогичный товар»,- пишет молодой человек.

Теперь, главное чтобы MacBook вообще отдали, пусть даже не проверенный, либо вернули деньги.


За 45 суток магазин не произвел нужной проверки неработающего девайса. Молодой человек из провинциального городка решил, наконец-то, сменить свой старенький ноутбук на новый. Проведя мониторинг цен, остановился на проверенном и надежном, по его мнению, интернет-магазине. На Wildberries данная модель MacBook как раз была со скидкой, а условия доставки самыми приятными. Буквально через несколько дней россиянин, со счастливой улыбкой на лице, уже держал в руках свою посылку. Но, спустя 3 недели, новенький модный девайс перестал включаться. Сильно расстроившись, парень решил сдать ноут на ремонт обратно в магазин. Так как в его маленьком городке никаких подобных сервисных центров не было. Покупатель представить себе не мог, насколько долго все это мероприятие может затянуться. В начале апреля ноутбук был сдан обратно в пункт выдачи Wildberries. На руки выдали акт приема-передачи. Установить причину поломки обещали в течении 45 дней. Время от времени, молодой человек звонил по горячей линии, узнать о результатах экспертизы, так как, чем быстрее к нему вернется его MacBook, тем скорее он сможет возобновить свою работу. Однако, на том конце провода, размеренным и недовольным голосом ему отвечали: «Товар находится в сервисном центре, ждите 45 суток». Безмерно расстроенный россиянин почувствовал себя униженным и «недостойным» уважительного отношения «Wildberries». Ему показалось, что интернет-магазин умышленно затягивает сроки проверки, чтобы в конечном итоге просто отказать в диагностике. Получается, что магазин заинтересован лишь в том, чтобы продать тот или иной товар, а вот гарантийное обслуживание прописано только на бумаге. «Меня не интересовал возврат денег, об этом я пояснил продавцу в акте при сдаче ноутбука. Я искренне надеялся на оперативность решения моей проблемы путём ремонта или замены на аналогичный товар»,- пишет молодой человек. Теперь, главное чтобы MacBook вообще отдали, пусть даже не проверенный, либо вернули деньги.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!