УНІАН (Украина): Михаил Поплавский презентовал новый клип и сделал «Украинские вареники» мировым трендом - «Культура»

  • 00:00, 07-июн-2021
  • Культура
  • Novosti-Dny
  • 0

© Youtube / Михайло ПоплавськийПоющий ректор Киевского университета культуры Михаил Поплавский представил видеоремейк популярной песни «Украинские вареники». «В Украине есть свой украинский путь и свои украинские тренды. Мы должны держать украинскую волну!» — заявил Поплавский. Ректор предрек большую популярность собственному клипу и уже обещал новое видео на песню «Украинский борщ».

В Киевском университете культуры состоялась презентация видеоремейка на популярную уже более 10 лет песню «Украинские вареники» (музыка и слова Натальи Багмут), а также в видеоработе создали новый тренд UV — («Украинские вареники»), по которому наше любимое национальное блюдо будут узнавать и за границей.


— В Украине есть свой украинский путь и свои украинские тренды, — подчеркнул Михаил Поплавский. — Мы должны держать украинскую волну!


Как всегда, клип у Михаила Михайловича получился яркий и зажигательный. Режиссером стала украинский топовый клипмейкер с голливудским образованием Елена Винярская.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Михаило Поплавськии (@poplavskiy_michail)


Сладкие конфетки, или же вареники


По замыслу режиссера, танцовщицы на экране в полупрозрачных розовых и голубых платьях, а также чепчиках как у буфетчиц угощают народ варениками.


События происходят в своеобразном конфетном пространстве: в некой Candy Land, и вместо иностранных сладостей — наши сладкие вареники с вишней.


А еще юмора и бодипозитива клипу прибавляют пухленькие девушки из балета «Персики», чьи прически-ирокезы выглядят, как гребень самих вареников.


Видеоряд стилизовали под 60-е годы. Для этого использовали элементы футуризма, а также артисткам нанесли макияж по типажу популярной в те времена супермодели Твигги (процесс занимал 3 часа, ведь основная задача состояла в том, чтобы сделать девушек максимально похожими).


По словам постановщика хореографии, балетмейстера Ростислава Савченко, танец балета создали в стиле Барби, и все движения девушек были неподдельно кукольными.


Для клипа похудел на 8 кг


Клип в итоге получился довольно эротический — сначала девушки в целомудренном белье и украинских венках лепят вареники, а потом уже в конфетных одеждах угощают. Елена Винярская шутит, что на съемках было съедено 102 вареника.


— Я похудел на 8 килограммов перед этим клипом, — признается Михаил Поплавский. — Очень люблю вареники с вишней. Но режиссер строго мне запрещала их есть, чтобы я имел красивый вид на экране. Но я все равно ел тайком.


Выглядел в кадре поющий ректор действительно хорошо. Сам, как настоящая конфетка, в дорогом костюме цвета фуксии (кстати, отбирали ткань из последней коллекции) и стильных очках с дужкой в виде буквы «В» — ВАРЕНИК!


И это была заслуга режиссера, которая тщательно относилась к каждой детали, выбирала ткань из последних дизайнерских коллекций, и внимательно следила, чтобы цвета костюмов Михаила Поплавского и девушек имели правильную градацию, совпадали в оттенках.


— Идея была такая — показать, что украинское может быть тоже очень модное, стильное и трендовое — уникальное, — говорит Елена.


Новый бренд с логотипом UV


Кстати, на презентации гостям показали не только клип, но и новый бренд — UV («Украинские вареники»), которым украсили и коллекцию чемоданов голубого цвета — вышло очень стильно.


— Мы сегодня запатентовали бренд UV («Украинские вареники»), чтобы весь мир знал, что это украинское блюдо, украинский бренд и тренд. Чтобы все знали, что нам, украинцам, есть чем гордиться! И я уверен, что этот клип будет пользоваться популярностью и в Австралии, и в Канаде, и в Африке, и Европе — наберет не менее 10 миллионов просмотров. Это своеобразная культурная дипломатия в действии, которая будет представлять Украину всему миру, — отметил Михаил Поплавский.


Кстати, это уже второй клип с гастрономической серии, первый «Сало», а вскоре Михаил Поплавский обещает представить видео на песню «Украинский борщ».


В тему




Сняли за рекордные сроки


Готовили клип в течение нескольких месяцев — хореография, костюмы, постановка, а вот сняли рекордно быстро — всего за 8 часов. Опять же, с помощью современных технологий: 3D-графики, LED cube, Unreal Engine 4, tracking systems и VR-технологий.


Команда


Над клипом работала большая творческая команда Университета культуры: визажисты, парикмахеры, стилисты, реквизиторы, режиссеры, хореографы, постановщики и другие.


Режиссер — Елена Винярская.


Второй режиссер — Михаил Харченко.


Оператор-постановщик — Дмитрий Мыслинчук.


Хореограф — Ростислав Савченко.


Балет и бэк-вокал — студентки и выпускницы Университета культуры.


© Youtube / Михайло ПоплавськийПоющий ректор Киевского университета культуры Михаил Поплавский представил видеоремейк популярной песни «Украинские вареники». «В Украине есть свой украинский путь и свои украинские тренды. Мы должны держать украинскую волну!» — заявил Поплавский. Ректор предрек большую популярность собственному клипу и уже обещал новое видео на песню «Украинский борщ».В Киевском университете культуры состоялась презентация видеоремейка на популярную уже более 10 лет песню «Украинские вареники» (музыка и слова Натальи Багмут), а также в видеоработе создали новый тренд UV — («Украинские вареники»), по которому наше любимое национальное блюдо будут узнавать и за границей. — В Украине есть свой украинский путь и свои украинские тренды, — подчеркнул Михаил Поплавский. — Мы должны держать украинскую волну! Как всегда, клип у Михаила Михайловича получился яркий и зажигательный. Режиссером стала украинский топовый клипмейкер с голливудским образованием Елена Винярская. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Михаило Поплавськии (@poplavskiy_michail) Сладкие конфетки, или же вареники По замыслу режиссера, танцовщицы на экране в полупрозрачных розовых и голубых платьях, а также чепчиках как у буфетчиц угощают народ варениками. События происходят в своеобразном конфетном пространстве: в некой Candy Land, и вместо иностранных сладостей — наши сладкие вареники с вишней. А еще юмора и бодипозитива клипу прибавляют пухленькие девушки из балета «Персики», чьи прически-ирокезы выглядят, как гребень самих вареников. Видеоряд стилизовали под 60-е годы. Для этого использовали элементы футуризма, а также артисткам нанесли макияж по типажу популярной в те времена супермодели Твигги (процесс занимал 3 часа, ведь основная задача состояла в том, чтобы сделать девушек максимально похожими). По словам постановщика хореографии, балетмейстера Ростислава Савченко, танец балета создали в стиле Барби, и все движения девушек были неподдельно кукольными. Для клипа похудел на 8 кг Клип в итоге получился довольно эротический — сначала девушки в целомудренном белье и украинских венках лепят вареники, а потом уже в конфетных одеждах угощают. Елена Винярская шутит, что на съемках было съедено 102 вареника. — Я похудел на 8 килограммов перед этим клипом, — признается Михаил Поплавский. — Очень люблю вареники с вишней. Но режиссер строго мне запрещала их есть, чтобы я имел красивый вид на экране. Но я все равно ел тайком. Выглядел в кадре поющий ректор действительно хорошо. Сам, как настоящая конфетка, в дорогом костюме цвета фуксии (кстати, отбирали ткань из последней коллекции) и стильных очках с дужкой в виде буквы «В» — ВАРЕНИК! И это была заслуга режиссера, которая тщательно относилась к каждой детали, выбирала ткань из последних дизайнерских коллекций, и внимательно следила, чтобы цвета костюмов Михаила Поплавского и девушек имели правильную градацию, совпадали в оттенках. — Идея была такая — показать, что украинское может быть тоже очень модное, стильное и трендовое — уникальное, — говорит Елена. Новый бренд с логотипом UV Кстати, на презентации гостям показали не только клип, но и новый бренд — UV («Украинские вареники»), которым украсили и коллекцию чемоданов голубого цвета — вышло очень стильно. — Мы сегодня запатентовали бренд UV («Украинские вареники»), чтобы весь мир знал, что это украинское блюдо, украинский бренд и тренд. Чтобы все знали, что нам, украинцам, есть чем гордиться! И я уверен, что этот клип будет пользоваться популярностью и в Австралии, и в Канаде, и в Африке, и Европе — наберет не менее 10 миллионов просмотров. Это своеобразная культурная дипломатия в действии, которая будет представлять Украину всему миру, — отметил Михаил Поплавский. Кстати, это уже второй клип с гастрономической серии, первый «Сало», а вскоре Михаил Поплавский обещает представить видео на песню «Украинский борщ». В тему Сняли за рекордные сроки Готовили клип в течение нескольких месяцев — хореография, костюмы, постановка, а вот сняли рекордно быстро — всего за 8 часов. Опять же, с помощью современных технологий: 3D-графики, LED cube, Unreal Engine 4, tracking systems и VR-технологий. Команда Над клипом работала большая творческая команда Университета культуры: визажисты, парикмахеры, стилисты, реквизиторы, режиссеры, хореографы, постановщики и другие. Режиссер — Елена Винярская. Второй режиссер — Михаил Харченко. Оператор-постановщик — Дмитрий Мыслинчук. Хореограф — Ростислав Савченко. Балет и бэк-вокал — студентки и выпускницы Университета культуры.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!