Туфли, религия и детский труд: Галкин использует дочь для рекламы бренда «Эконика» - «Культура»

  • 20:18, 09-июн-2019
  • Культура
  • Онуфрий
  • 0

Алла вместе с популярным брендом обуви для женщин выпускает линейку ALLA PUGACHOVA. Муж Примадонны решил повысить продажи за счет любви пользователей к дочери звездного семейства.



Туфли, религия и детский труд: Галкин использует дочь для рекламы бренда «Эконика» - «Культура»


Галкин выложил в социальной сети инстаграм видео с участием пятилетней Лизы. В комментариях он предусмотрительно написал, что «это уж точно не реклама». Хотя, просматривая видеоролик, можно предположить, что ребенку заранее объяснили, как вести себя во время съемки и что говорить.


Крестная Лизы Татьяна вместе с мужем Андреем ведет семейный бизнес «Эконика», с которой Пугачева уже несколько десятилетий успешно выпускает свою линию обуви и аксессуаров. Татьяна якобы передала детям Максима и Аллы подарки. В видеоролики девочка спрашивает: «Откуда этот рюкзак?» На что Алла Борисовна отвечает, что его передала крестная из «Эконики».


По всей видимости, расчет сделан на то, что поклонники услышат название бренда и толпами побегут скупать коллекции, которые предпочитают Галкины. Таким образом Пугачева и Галкин помогают своим друзьям повышать продажи обуви и аксессуаров, что выгодно для обоих семей.


Вероятно, Галкин не просто так решил использовать именно дочь для рекламы «Эконики». Каждый пост с участием Лизы Набирает огромное количество лайков, а девочку засыпают комплиментами. Вот и на этот раз, пользователи не заметили скрытой рекламы. Лиза затрагивает религиозные аспекты, связывая слово «эконика» с «иконой».


Фанаты лишь умиляются тому, как ребенок понимает происхождение названия сети магазинов: «Да, девочка необыкновенная, не такая как все, сразу видно». «Давно стала фанаткой Лизы! Она очаровательная! Додуматься до такого просто невероятно!»


Алла вместе с популярным брендом обуви для женщин выпускает линейку ALLA PUGACHOVA. Муж Примадонны решил повысить продажи за счет любви пользователей к дочери звездного семейства. Галкин выложил в социальной сети инстаграм видео с участием пятилетней Лизы. В комментариях он предусмотрительно написал, что «это уж точно не реклама». Хотя, просматривая видеоролик, можно предположить, что ребенку заранее объяснили, как вести себя во время съемки и что говорить. Крестная Лизы Татьяна вместе с мужем Андреем ведет семейный бизнес «Эконика», с которой Пугачева уже несколько десятилетий успешно выпускает свою линию обуви и аксессуаров. Татьяна якобы передала детям Максима и Аллы подарки. В видеоролики девочка спрашивает: «Откуда этот рюкзак?» На что Алла Борисовна отвечает, что его передала крестная из «Эконики». По всей видимости, расчет сделан на то, что поклонники услышат название бренда и толпами побегут скупать коллекции, которые предпочитают Галкины. Таким образом Пугачева и Галкин помогают своим друзьям повышать продажи обуви и аксессуаров, что выгодно для обоих семей. Вероятно, Галкин не просто так решил использовать именно дочь для рекламы «Эконики». Каждый пост с участием Лизы Набирает огромное количество лайков, а девочку засыпают комплиментами. Вот и на этот раз, пользователи не заметили скрытой рекламы. Лиза затрагивает религиозные аспекты, связывая слово «эконика» с «иконой». Фанаты лишь умиляются тому, как ребенок понимает происхождение названия сети магазинов: «Да, девочка необыкновенная, не такая как все, сразу видно». «Давно стала фанаткой Лизы! Она очаровательная! Додуматься до такого просто невероятно!»


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!