- 00:00, 22-мар-2018
- Культура
- Глафира
- 0
Дизайнеры рекламы Kenzo так сильно польстили Бритни Спирс, что в ролике ее вряд ли узнает даже родная мать.Хотя сходство, конечно, имеется – только вот не с нынешней Бритни, а с внешностью певицы пятнадцать лет назад.
Очевидно, что популярную певицу пригласили рекламировать джинсовую коллекцию из-за популярности Спирс. Но исполнительница уж точно не выглядит так, как в рекламе.
Дизайнеры рекламы Kenzo так сильно польстили Бритни Спирс, что в ролике ее вряд ли узнает даже родная мать. Хотя сходство, конечно, имеется – только вот не с нынешней Бритни, а с внешностью певицы пятнадцать лет назад. Очевидно, что популярную певицу пригласили рекламировать джинсовую коллекцию из-за популярности Спирс. Но исполнительница уж точно не выглядит так, как в рекламе.
Комментарии (0)