Как найти профи-копирайтера для сайта новостей - «Интернет»
- 16:00, 25-июл-2020
- Интернет
- Sykes
- 0
Шесть шагов, которые помогут сохранить время и нервы.
источник: Шура Альтшуллер, vistanews
Создание интересного и уникального контента для сайта новостей — главная цель каждого веб-мастера. Но содержать для этого штат копирайтеров дорого, да и контроль их работы потребует сил и времени, поэтому веб-мастера ищут специалистов на стороне и… сталкиваются с проблемами, потому что не всегда понимают, что из себя представляют фрилансеры.
Сразу стоит отметить, что идеальной методики по подбору авторов для сайта новостей нет, но если учесть неочевидные моменты, то можно сэкономить время и нервы. Итак, как найти профи-копирайтера для сайта новостей?
Портфолио — главный козырь копирайтера и первое, на что обращают внимание искушенные заказчики. Изучив его, потенциальный работодатель получит наиболее полное представление о творческом потенциале и профессионализме копирайтера, а также увидит насколько автор уважает свой труд и ценит время других людей.
Следующий шаг — внимательно просмотреть отзывы благодарных заказчиков (чем более конкретными они будут, тем больше вероятность, что это не формальная вежливость) и список корпоративных, и постоянных клиентов. Эта информация более объективно, чем рейтинги и регалии на бирже, покажут честность и профессионализм копирайтера. А это уже в некоторой степени гарантия надёжности, потому что вряд ли кто-то рискнёт заработанной с трудом репутацией без очень серьёзной причины.
Время — бесценный ресурс, поэтому для заказчиков важно свести к минимуму разъяснения деталей и специфику тем. Здесь решающим фактором может стать профильное образование или практический опыт работы кандидата в определенной сфере. Потому что профильный специалист, даже если он новичок в копирайтинге, подготовит статью для сайта новостей более качественно, чем маститый автор, который не знает нюансов.
Однако, профессионализм исполнителя станет решающим фактором для продвижения сайта новостей, если площадку нужно вывести в ПОТ выдач поисковых систем. Потому что он знает, какие нюансы нужно прописать в статьях и как её построить, чтобы достичь поставленной цели и обеспечить дочитываемость у целевой аудитории.
Не менее важным для будущего сотрудничества станет вопрос легкости общения и комфортной работы с копирайтером, поэтому имеет смысл на этапе знакомства оценить его поведение. Если выбранный кандидат ведет себя корректно, соблюдает деловой этикет и не навязывается, то это характеризует его как компетентного первоклассного специалиста, сотрудничество с которым сэкономит силы и время.
И последнее, что важно учесть на этапе отбора — наличие брифа. Профи-копирайтер заинтересован в детализации ТЗ, чтобы исключить недопонимания и не тратить напрасно время и силы, что важно для сайта новостей. Поэтому, как правило, имеет готовую анкету с уточняющими вопросами, которую предложит заказчику отметить в ней свои пожелания и требования. Если такой бриф есть, то можно смело рассчитывать на плодотворное сотрудничество и комфортное общение, которое не отнимет лишнее время и сохранит силы для более важных дел.
Конечно, нет рекомендаций, гарантирующих 100% успех, но перечисленные советы они с большой вероятность помогут избежать самых распространённых проблем на этапе первичного отбора, сохранив время и нервы. Начать поиски профи-копирайтера для сайта новостей можно с полузакрытой биржи контента Турботекст. Там авторы проходят тестирование на знании языка и творческий потенциал, а администрация готова проконтролировать сделку на всех этапах, чтобы не допустить форс-мажор.
Комментарии (0)