Особенности Email-рассылки для бизнеса - «Интернет»

  • 12:12, 14-апр-2019
  • Интернет
  • Coleman
  • 0

Рассылка электронных писем является одним из самых популярных инструментов Email-маркетинга. Сегодня сервисы рассылок пользуются огромной популярностью по причине доступности такого подхода к продвижению бизнеса.





Несмотря на то, что появилось множество новых маркетинговых инструментов, Email-рассылки по-прежнему актуальны и пользуются все большим спросом. Все дело том, что распространение Интернета повлияло на то, что сегодня почти у каждого человека есть электронная почта, а часто даже не одна.


Правила успешной рассылки


Каждый пользователь Сети ежедневно получает десятки рекламных писем. Большинство из них отправляются в спам, но это не значит, что остальные малоэффективны. Наоборот, для целевой аудитории информативный имейл является способом узнать о новинках компании и продукции.


Чтобы рассылка была эффективной, необходимо придерживаться таких правил:


  1. Абоненты должны знать о том, что им будут приходить письма от вашей компании. Незнакомые люди из базы, которую вы купили, отправят письмо в спам и не принесут пользы компании.
  2. Качественная рассылка не должна быть ежедневной. Письма нужно отправлять несколько раз в неделю, чем меньше, тем лучше. Внеурочно можно проинформировать о важной акции, но не следует делать это слишком часто.
  3. Клиентская база должна быть сегментирована. В таком случае рассылка делается индивидуально для каждого сегмента. Если все клиенты, вне зависимости от возраста, рода занятий, образования, пола и места проживания, получат одинаковое письмо, то откликнуться на него только те, кому наиболее близка информация в нем. Благодаря сегментированию можно добиться максимальной эффективности Email-рассылки для бизнеса.
  4. Интересный и полезный контент в письмах. Чем полезнее информация в письмах, тем больше вероятности, что пользователи с удовольствием ее прочтут. Поэтому важно использовать широкие возможности дизайна и оформления, интерактивные элементы, полезные факты и т.д.
  5. Идеальная верстка. Красивое, аккуратно оформленное письмо, приятно прочесть, даже если информация в нем не показалась важно в самом начале. Чем более качественно сделаны и написаны письма для рассылки, тем большая вероятность их прочтения.

Придерживаясь этих правил можно сделать Email-рассылку действительно эффективной. Но не следует забывать о других инструментах Email-маркетинга и построению хорошей стратегии. В таком случае можно добиться значительных успехов в продвижении бизнеса, особенно, если сочетать рассылки с другими маркетинговыми инструментами.


Рассылка электронных писем является одним из самых популярных инструментов Email-маркетинга. Сегодня сервисы рассылок пользуются огромной популярностью по причине доступности такого подхода к продвижению бизнеса. Несмотря на то, что появилось множество новых маркетинговых инструментов, Email-рассылки по-прежнему актуальны и пользуются все большим спросом. Все дело том, что распространение Интернета повлияло на то, что сегодня почти у каждого человека есть электронная почта, а часто даже не одна. Правила успешной рассылки Каждый пользователь Сети ежедневно получает десятки рекламных писем. Большинство из них отправляются в спам, но это не значит, что остальные малоэффективны. Наоборот, для целевой аудитории информативный имейл является способом узнать о новинках компании и продукции. Чтобы рассылка была эффективной, необходимо придерживаться таких правил: Абоненты должны знать о том, что им будут приходить письма от вашей компании. Незнакомые люди из базы, которую вы купили, отправят письмо в спам и не принесут пользы компании. Качественная рассылка не должна быть ежедневной. Письма нужно отправлять несколько раз в неделю, чем меньше, тем лучше. Внеурочно можно проинформировать о важной акции, но не следует делать это слишком часто. Клиентская база должна быть сегментирована. В таком случае рассылка делается индивидуально для каждого сегмента. Если все клиенты, вне зависимости от возраста, рода занятий, образования, пола и места проживания, получат одинаковое письмо, то откликнуться на него только те, кому наиболее близка информация в нем. Благодаря сегментированию можно добиться максимальной эффективности Email-рассылки для бизнеса. Интересный и полезный контент в письмах. Чем полезнее информация в письмах, тем больше вероятности, что пользователи с удовольствием ее прочтут. Поэтому важно использовать широкие возможности дизайна и оформления, интерактивные элементы, полезные факты и т.д. Идеальная верстка. Красивое, аккуратно оформленное письмо, приятно прочесть, даже если информация в нем не показалась важно в самом начале. Чем более качественно сделаны и написаны письма для рассылки, тем большая вероятность их прочтения. Придерживаясь этих правил можно сделать Email-рассылку действительно эффективной. Но не следует забывать о других инструментах Email-маркетинга и построению хорошей стратегии. В таком случае можно добиться значительных успехов в продвижении бизнеса, особенно, если сочетать рассылки с другими маркетинговыми инструментами.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!