«Яндекс» дал, «Яндекс» взял: Россиян лишили «вечной» аудио-подписки за копейки, вернув старый тариф - «Интернет»

  • 17:44, 19-мар-2019
  • Интернет
  • Kirk
  • 0

«Яндекс» нагло ободрал Россию в канун Нового 2019 года, пообещав меломанам копеечный музыкальный пакет «на всю жизнь». Видимо, техногигант полагал, что россиянам оставалось жить всего 3 месяца.





Дети жду Новый год из-за подарочков под елкой, взрослые же радуются всевозможным скидкам от интересных им сервисов. В частности, клиенты «Яндекс.Музыки» были приятно удивлены щедростью любимого ресурса, предложившего оформить аудио-тариф «на всю оставшуюся вечность» всего за 99 рублей в месяц. Примечательно, отказавшиеся меломаны продолжили бы платить по 169 руб, и никто им не гарантировал, что тариф не вырастет.





Разумеется, халявную, по сути, подписку приобрели и не особо нуждающиеся в музыке люди, учитывая суровые реалии с авторским правом, цена выглядит реально копеечной. Но только вот вечность в понимании «Яндекса» - это жалкие 3 месяца. В Сети появились первые жалобы на «письма счастья».


«Ваша подписка на «Яндекс.Музыку» закончилась», - коротко и без предисловий отечественный техногигант признался в вероятном «разводе» россиян на деньги, нагло предложив клиенту продлить подписку за старые 169 рублей.





Примечательно, весомых причин для лишения меломанов выгодного предложения у «Яндекса» нет. Россияне своевременно рассчитывались с сервисом, не нарушая никаких клиентских правил.


Также отметим, скандалы с «Яндекс.Музыкой» пока не обрели массовый характер. Тем не менее, нельзя сказать, что они единичны. Техногигант пока никак не комментирует жалобы меломанов, возомнив из себя Бога отечественного технорынка. «Яндекс» дал, «Яндекс» взял - такова его воля.


«Яндекс» нагло ободрал Россию в канун Нового 2019 года, пообещав меломанам копеечный музыкальный пакет «на всю жизнь». Видимо, техногигант полагал, что россиянам оставалось жить всего 3 месяца. Дети жду Новый год из-за подарочков под елкой, взрослые же радуются всевозможным скидкам от интересных им сервисов. В частности, клиенты «Яндекс.Музыки» были приятно удивлены щедростью любимого ресурса, предложившего оформить аудио-тариф «на всю оставшуюся вечность» всего за 99 рублей в месяц. Примечательно, отказавшиеся меломаны продолжили бы платить по 169 руб, и никто им не гарантировал, что тариф не вырастет. Разумеется, халявную, по сути, подписку приобрели и не особо нуждающиеся в музыке люди, учитывая суровые реалии с авторским правом, цена выглядит реально копеечной. Но только вот вечность в понимании «Яндекса» - это жалкие 3 месяца. В Сети появились первые жалобы на «письма счастья». «Ваша подписка на «Яндекс.Музыку» закончилась», - коротко и без предисловий отечественный техногигант признался в вероятном «разводе» россиян на деньги, нагло предложив клиенту продлить подписку за старые 169 рублей. Примечательно, весомых причин для лишения меломанов выгодного предложения у «Яндекса» нет. Россияне своевременно рассчитывались с сервисом, не нарушая никаких клиентских правил. Также отметим, скандалы с «Яндекс.Музыкой» пока не обрели массовый характер. Тем не менее, нельзя сказать, что они единичны. Техногигант пока никак не комментирует жалобы меломанов, возомнив из себя Бога отечественного технорынка. «Яндекс» дал, «Яндекс» взял - такова его воля.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!