«Мало ей»: Почта России получит на свою цифровизацию еще 40 млрд рублей - «Интернет»

  • 00:56, 13-мар-2019
  • Интернет
  • Арсений
  • 0

Со слов вице-премьера Акимова, уже во всех федеральных ведомствах появились специалисты по «цифре». Помимо того уже начато обучение «цифровых управленцев».





Через курсы этой «переподготовки» пройдёт до нескольких тысяч человек. Ресурсы для этого уже выделены


Почта России также получит на свою цифровизацию еще 40 млрд рублей. Правда их выделение растянется на 5 лет.


Акимов отметил, что цифровая трансформация является вопросом выживания серьёзных компаний. Она, с его слов, уже стала основным конкурентным преимуществом.


Почта России после внедрения цифровизации рассчитывает полностью исключить бумажный оборот в бэк-офисах. Помимо того станет возможным применить искусственный интеллект в кадровой службе. Ну и, естественно, при оказании услуг для клиентов.


Глава Почты России с гордостью отрапортавал, что в августе прошлого года подчинённой ему службе удалось внедрить сервис, который уведомляет клиентов о том, что они получили посылки, через электронные уведомления.


С его слов, этой услугой уже воспользовались почти 14 миллионов россиян. Именно с применением такого способа выдаётся до 60% посылок, которые прошли необходимую регистрацию.


А вот о том, что станет лучше в Почте России после «успешного освоения» 40 млрд рублей, глава ведомства не сообщил.


С подбором кадров понятно. Однако сумма должна предполагать и нечто большее.


Со слов вице-премьера Акимова, уже во всех федеральных ведомствах появились специалисты по «цифре». Помимо того уже начато обучение «цифровых управленцев». Через курсы этой «переподготовки» пройдёт до нескольких тысяч человек. Ресурсы для этого уже выделены Почта России также получит на свою цифровизацию еще 40 млрд рублей. Правда их выделение растянется на 5 лет. Акимов отметил, что цифровая трансформация является вопросом выживания серьёзных компаний. Она, с его слов, уже стала основным конкурентным преимуществом. Почта России после внедрения цифровизации рассчитывает полностью исключить бумажный оборот в бэк-офисах. Помимо того станет возможным применить искусственный интеллект в кадровой службе. Ну и, естественно, при оказании услуг для клиентов. Глава Почты России с гордостью отрапортавал, что в августе прошлого года подчинённой ему службе удалось внедрить сервис, который уведомляет клиентов о том, что они получили посылки, через электронные уведомления. С его слов, этой услугой уже воспользовались почти 14 миллионов россиян. Именно с применением такого способа выдаётся до 60% посылок, которые прошли необходимую регистрацию. А вот о том, что станет лучше в Почте России после «успешного освоения» 40 млрд рублей, глава ведомства не сообщил. С подбором кадров понятно. Однако сумма должна предполагать и нечто большее.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!