Сбербанк блокирует переводы на МТС и Билайн: Россиянин пожаловался на сбой в работе банка - «Интернет»

  • 09:58, 08-мар-2019
  • Интернет
  • Зинаида
  • 0

Ошибки искусственного интеллекта крупнейшего банка России продолжают ущемлять клиентов.





Пользователь популярного в странах бывшего СССР интернет-портала «Пикабу» пожаловался на Сбербанк. По словам интернет-пользователя, Сбербанк заблокировал его клиентскую карту за попытки перевести деньги за оплату услуг сотовой связи компаниям МТС и Билайн.


В прошедшем 2018 году Сбербанк России получил право блокировать счета пользователей за сомнительные, с точки зрения менеджмента банка, финансовые операции. Подобное нововведение вызвало волну паники среди россиян.


Специфика российской экономики такова, что многим приходится работать за «серую» зарплату, заказывать какие-то необходимые вещи за рубежом. Основная же причина волны опасения россиян за свои банковские счета была вызвана тем, что Сбербанк не стал никому объяснять какие именно финансовые операции могут считаться «подозрительными» с точки зрения менеджмента банка.


Сначала пошли новости о блокировании банковских карт за переводы без СМС, в которых бы указывалось, кто и кому за что переводит деньги. Потом пошли жалобы от клиентов AliExpress, столкнувшихся со стойкой неприязнью крупнейшего российского банка, которая выражалась в блокировке счетов, с которых совершались покупки на данном сервисе.


Вполне возможно, что такая мрачная решимость Сбербанка в стремлении заблокировать как можно больше клиентских счетов вызвана ошибками искусственного интеллекта.


Сбербанк всегда стремился к лидированию в области внедрения новых информационных технологий. Правда, вместо тестирования этих технологий на специально подготовленных площадках, руководство банка предпочитает проводить тесты разумных машин на живых счетах и клиентах.


Ситуация зашла настолько далеко, что недавно глава Сбербанка Герман Оскарович Греф признал, что ошибки искусственного интеллекта лишили Сбербанк миллиардов рублей. Вполне может быть, что ошибки искусственного интеллекта Сбербанка зашли гораздо дальше: сбербанковский «скайнет» мог взять на себя функцию блокировки банковских счетов и, учитывая его непроработанность, принимать множество ошибочных решений. А эти ошибочные решения выражались в произвольной блокировке счетов и карт.



Ошибки искусственного интеллекта крупнейшего банка России продолжают ущемлять клиентов. Пользователь популярного в странах бывшего СССР интернет-портала «Пикабу» пожаловался на Сбербанк. По словам интернет-пользователя, Сбербанк заблокировал его клиентскую карту за попытки перевести деньги за оплату услуг сотовой связи компаниям МТС и Билайн. В прошедшем 2018 году Сбербанк России получил право блокировать счета пользователей за сомнительные, с точки зрения менеджмента банка, финансовые операции. Подобное нововведение вызвало волну паники среди россиян. Специфика российской экономики такова, что многим приходится работать за «серую» зарплату, заказывать какие-то необходимые вещи за рубежом. Основная же причина волны опасения россиян за свои банковские счета была вызвана тем, что Сбербанк не стал никому объяснять какие именно финансовые операции могут считаться «подозрительными» с точки зрения менеджмента банка. Сначала пошли новости о блокировании банковских карт за переводы без СМС, в которых бы указывалось, кто и кому за что переводит деньги. Потом пошли жалобы от клиентов AliExpress, столкнувшихся со стойкой неприязнью крупнейшего российского банка, которая выражалась в блокировке счетов, с которых совершались покупки на данном сервисе. Вполне возможно, что такая мрачная решимость Сбербанка в стремлении заблокировать как можно больше клиентских счетов вызвана ошибками искусственного интеллекта. Сбербанк всегда стремился к лидированию в области внедрения новых информационных технологий. Правда, вместо тестирования этих технологий на специально подготовленных площадках, руководство банка предпочитает проводить тесты разумных машин на живых счетах и клиентах. Ситуация зашла настолько далеко, что недавно глава Сбербанка Герман Оскарович Греф признал, что ошибки искусственного интеллекта лишили Сбербанк миллиардов рублей. Вполне может быть, что ошибки искусственного интеллекта Сбербанка зашли гораздо дальше: сбербанковский «скайнет» мог взять на себя функцию блокировки банковских счетов и, учитывая его непроработанность, принимать множество ошибочных решений. А эти ошибочные решения выражались в произвольной блокировке счетов и карт. Емельян Сапрыкин - Корреспондент РИА VistaNews


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!