2 июля 1860 года в бухте Золотой Рог на Тихом океане был основан Владивосток. Мы выбрали самые захватывающие фотографии от руферов, покоривших высоты города, чтобы дать вам возможность посмотреть на современный Владивосток с высоты птичьего полета.
Фото: Виталий Раскалов
На мосту через бухту Золотой Рог.
Залезли без проблем, нашли рабочие каски и прикинулись строителями, ни один охранник не спросил пропуск. Их на весь мост, кстати, всего два.
На вершине пилона высотой в 227 метров установлен российский флаг.
Один из лучших видов на город с пилона моста.
Гора Орлиное Гнездо.
Бухта Федорова и заброшенная стройка жилого комплекса «Атлантис II».
Строительство развязки на мысе Чуркин, второй 9-этажный серо-панельный дом — наша вписка. Вдали виднеется 330-метровый мост на остров Русский. Сейчас мы на него залезем!
Частный дом практически под мостом. Честно говоря, я очень удивлен, что он все еще стоит. Учитывая, что опалубка, горевшая 12 декабря 2011 года в 20 часов, была прямо над этим домом. Огонь быстро охватил конструкцию, площадь пожара составила примерно 500 квадратных метров. Пожару присвоили наивысшую третью степень для строящихся объектов, пожар удалось локализовать в 2 часа 41 минуту 13 декабря.
Мост на остров Русский. Объект федерального значения, гордость России, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса как мост с самым длинным вантовым пролетом (1104 м).
Высота пилонов — 327 м. Это выше всех башен в Москва-Сити, и это всего на 10 метров ниже смотровой Останкинской телебашни.
На этой фотографии видно место нашего залаза и запала одновременно. Пройти на территорию моста оказалось довольно легко, в тех же касках, что были на мосту через бухту Золотой Рог, мы спокойно перелезли забор рядом с будкой охраны и по полотну дошли до пилонов. За 10 минут ходьбы у нас никто ничего не спросил.
Кран-«тысячник» высотой 350-360 метров. Выше этого я еще не забирался. Вид на строящийся пилон.
Остров Русский.
Самая высокая точка крана.
Кеды. На мосту были разорваны в хлам, после чего были выброшены в Японское море.
Рассвет.
Бухта Улисс.
Золотой Рог и центр города.
Новые корпуса Дальневосточного федерального университета, построенные к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
Новая трасса в ДВФУ. Справа видно забор без КПП и будок охраны. Как оказалось, со стороны острова Русский на мост залезть еще проще
Японское море.
Внутри пилона. Кроме лестницы здесь еще ездит подъемник.
Мост со стороны. Этот кадр снят в то время, как прораб нас отводил на КПП, где нас ждал начальник службы безопасности моста. Заметили нас самым банальным способом — крановщик во время начала своей смены заметил нас на стреле крана и предупредил прораба внизу.
После того как нас отвели, начали стягиваться все силовые структуры Приморского края. Сначала подъехала Транспортная прокуратура, потом ФСБ, и последними уже были МВД. Переписав все данные, нас просто отпустили, через пару часов я выложил фотографии в контакт и твиттер, и тут-то началось.
СМИ от России, Белоруссии и Украины начали писать, что мы были пьяные, прыгнули с парашютом и вообще лютые отморозки. Резонанс получился серьезный.
На следующий день некоторые сотрудники МВД получили по шапке и чуть ли не в розыск нас объявили, им нужно было срочно дать отчет СМИ о том, что с нами были проведены профилактические беседы и выписаны штрафы в размере 300 рублей по статье КоАП 20.17.
В итоге все закончилось хорошо, полиции Владивостока отдельный привет, там работают очень крутые и веселые мужики!
Снова мост через Золотой Рог.
Мост на остров Русский.
Фронт накрывает Чуркинский район.
ЖЖ-юзер kirbase.
Жилой комплекс и 5-звездочная гостиница на краю света.
«Серая лошадь» — один из немногих домов Владивостока сталинской постройки.
Почему называется именно «Серая лошадь», никто из местных объяснить не смог.
Центральная площадь и Оккупай Абай. На самом деле концерт Чичериной в честь 1 Мая.
Железнодорожный вокзал станции Владивосток, тут заканчивается Транссибирская магистраль.
Некрасовский путепровод.
«Гоголевская» транспортная развязка и телевышка.
Внезапно очень крутая крыша, с дорожками, фонариками и лавочками. И главное, открыта и доступна любому жителю дома.
Три года лазаю по крышам и ничего подобного не встречал ни в одном городе. В Москве есть похожие площадки, но все это частные пентхаусы.
ЛЭП рядом с островом Русский.
Оттуда открывались самые лучшие виды за всю поездку, со всех стороны ЛЭП окружает Японское море. Про эту ЛЭП и виды с нее будет отдельный пост.
Паромная переправа.
Так закончился Владивосток.
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
2 июля 1860 года в бухте Золотой Рог на Тихом океане был основан Владивосток. Мы выбрали самые захватывающие фотографии от руферов, покоривших высоты города, чтобы дать вам возможность посмотреть на современный Владивосток с высоты птичьего полета. Фото: Виталий Раскалов На мосту через бухту Золотой Рог. Залезли без проблем, нашли рабочие каски и прикинулись строителями, ни один охранник не спросил пропуск. Их на весь мост, кстати, всего два. На вершине пилона высотой в 227 метров установлен российский флаг. Один из лучших видов на город с пилона моста. Гора Орлиное Гнездо. Бухта Федорова и заброшенная стройка жилого комплекса «Атлантис II». Строительство развязки на мысе Чуркин, второй 9-этажный серо-панельный дом — наша вписка. Вдали виднеется 330-метровый мост на остров Русский. Сейчас мы на него залезем! Частный дом практически под мостом. Честно говоря, я очень удивлен, что он все еще стоит. Учитывая, что опалубка, горевшая 12 декабря 2011 года в 20 часов, была прямо над этим домом. Огонь быстро охватил конструкцию, площадь пожара составила примерно 500 квадратных метров. Пожару присвоили наивысшую третью степень для строящихся объектов, пожар удалось локализовать в 2 часа 41 минуту 13 декабря. Мост на остров Русский. Объект федерального значения, гордость России, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса как мост с самым длинным вантовым пролетом (1104 м). Высота пилонов — 327 м. Это выше всех башен в Москва-Сити, и это всего на 10 метров ниже смотровой Останкинской телебашни. На этой фотографии видно место нашего залаза и запала одновременно. Пройти на территорию моста оказалось довольно легко, в тех же касках, что были на мосту через бухту Золотой Рог, мы спокойно перелезли забор рядом с будкой охраны и по полотну дошли до пилонов. За 10 минут ходьбы у нас никто ничего не спросил. Кран-«тысячник» высотой 350-360 метров. Выше этого я еще не забирался. Вид на строящийся пилон. Остров Русский. Самая высокая точка крана. Кеды. На мосту были разорваны в хлам, после чего были выброшены в Японское море. Рассвет. Бухта Улисс. Золотой Рог и центр города. Новые корпуса Дальневосточного федерального университета, построенные к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Новая трасса в ДВФУ. Справа видно забор без КПП и будок охраны. Как оказалось, со стороны острова Русский на мост залезть еще проще Японское море. Внутри пилона. Кроме лестницы здесь еще ездит подъемник. Мост со стороны. Этот кадр снят в то время, как прораб нас отводил на КПП, где нас ждал начальник службы безопасности моста. Заметили нас самым банальным способом — крановщик во время начала своей смены заметил нас на стреле крана и предупредил прораба внизу. После того как нас отвели, начали стягиваться все силовые структуры Приморского края. Сначала подъехала Транспортная прокуратура, потом ФСБ, и последними уже были МВД. Переписав все данные, нас просто отпустили, через пару часов я выложил фотографии в контакт и твиттер, и тут-то началось. СМИ от России, Белоруссии и Украины начали писать, что мы были пьяные, прыгнули с парашютом и вообще лютые отморозки. Резонанс получился серьезный. На следующий день некоторые сотрудники МВД получили по шапке и чуть ли не в розыск нас объявили, им нужно было срочно дать отчет СМИ о том, что с нами были проведены профилактические беседы и выписаны штрафы в размере 300 рублей по статье КоАП 20.17. В итоге все закончилось хорошо, полиции Владивостока отдельный привет, там работают очень крутые и веселые мужики! Снова мост через Золотой Рог. Мост на остров Русский. Фронт накрывает Чуркинский район. ЖЖ-юзер kirbase. Жилой комплекс и 5-звездочная гостиница на краю света. «Серая лошадь» — один из немногих домов Владивостока сталинской постройки. Почему называется именно «Серая лошадь», никто из местных объяснить не смог. Центральная площадь и Оккупай Абай. На самом деле концерт Чичериной в честь 1 Мая. Железнодорожный вокзал станции Владивосток, тут заканчивается Транссибирская магистраль. Некрасовский путепровод. «Гоголевская» транспортная развязка и телевышка. Внезапно очень крутая крыша, с дорожками, фонариками и лавочками. И главное, открыта и доступна любому жителю дома. Три года лазаю по крышам и ничего подобного не встречал ни в одном городе. В Москве есть похожие площадки, но все это частные пентхаусы. ЛЭП рядом с островом Русский. Оттуда открывались самые лучшие виды за всю поездку, со всех стороны ЛЭП окружает Японское море. Про эту ЛЭП и виды с нее будет отдельный пост. Паромная переправа. Так закончился Владивосток. Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
Комментарии (0)