Необычная дорога, утопающая два раза в день ! - «Фото»

  • 05:00, 01-мар-2018
  • Интернет / Фото репортаж
  • Антонина
  • 0

Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) — дорога, проложенная по дну залива Бурньёф и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра.




Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах.


Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным.


Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей из-за стремительно прибывающей воды ежегодно попадают в ловушку.

Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится.





Парадокс… Практически всегда в воде, но не рушится, в отличие от российских, которые ремонтируются каждый год как минимум.

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) — дорога, проложенная по дну залива Бурньёф и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра. Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей из-за стремительно прибывающей воды ежегодно попадают в ловушку. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится. Парадокс… Практически всегда в воде, но не рушится, в отличие от российских, которые ремонтируются каждый год как минимум. Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!