Что такое модернизация сайта - «Новости»

  • 00:00, 09-янв-2021
  • Бизнес / Интернет / Статистика / Мир / Большой Кавказ / Выборы / Новости дня
  • Римма
  • 0

С целью улучшения работы интернет-ресурсов, расширения полезного функционала, проводится доработка сайтов и модернизация.




На цифровом рынке конкуренция растет даже быстрее, чем в сфере реальной экономики. Из-за коронавируса многие компании, ранее и не думавшие о запуске своего интернет-ресурса, сегодня просто вынуждены искать пути для выхода на онлайн-рынок.


Потому что из-за эпидемических ограничений многим предприятиям просто запрещается работать в обычном формате. Но прекращение или сокращение коммерческой деятельности уже привело к тому, что значительная часть бизнесов уже не имеет средств для оплаты аренды помещений и погашения кредитов.


В этом плане малейшее преимущество, в том числе техническое, становится шансом превзойти конкурентов и получить прибыли на онлайн-рынке.


Развитие веб-технологий меняет ландшафт цифрового рынка


Торговля и бизнес через интернет привлекательны намного большим комфортом и удобствами как для покупателей, так и для продавцов.


  • Предпринимателю не нужно арендовать дорогостоящие помещения для офисов. Создание и поддержка сайта обходится многократно дешевле содержание офиса в бизнес-центре.
  • Покупателю не нужно в поисках товара объезжать весь город. Исследовать рынок можно лежа на диване при помощи смартфона.
  • Все эти удобства обеспечиваются за счет современных высоких технологий.

В свое время магазины самообслуживания стали настоящим прорывом в розничной торговле. Людям оказалось многократно удобнее выбирать продукты лично, не прибегая к помощи продавцов.


Интернет-магазин – это больше, чем супермаркет. В цифровой торговой точке взаимодействие с продавцом практически не требуется.


Почему интернет-супермаркеты удобнее и выгоднее для всех


Возвращаясь к вопросу высокой арендной платы. Из-за недостатка торговых площадей ритейлеры не могут выставить в зал весь имеющийся ассортимент.


Для интернет-магазина это вообще не проблема. Современные CMS позволяют добавлять на сайт хоть миллионы товарных позиций.


Выбрав товар в интернет-магазине, клиент может пойти в торговую точку сети в шаговой доступности и потребовать принести нужную вещь, даже если для нее не нашлось места на витринах.


  • Полезная информация. Опросы показали, что современный покупатель готов отправиться в магазин за покупками не далее, чем на расстоянии 5-10 минут пешей прогулки.

Эпоха загородных гипермаркетов подошла к концу. Настала эпоха онлайн-шоппинга.


Люди быстро привыкают к новым удобствам. Продавец, который своевременно предоставляет людям новые полезные возможности получает больше продаж и привлекает постоянных клиентов.


Вот в чем смысл и суть модернизации сайта – сделать процесс поиска, выбора и оплаты покупок еще немного более комфортным.


Более комфортным по сравнению с конкурентами. Интернет-магазины, забывающие о необходимости постоянной модернизации сайта, быстро становятся неудобны.


Технологии развиваются стремительно.


Покупатели перетекают к прогрессивно мыслящим и быстро развивающимся цифровым продавцам.


Технологическое преимущество


В современном мире техническое преимущество в вооружениях, промышленном производстве и даже маркетинге дает значительную фору перед менее прогрессивными конкурентами.


Предприятия, не заботящиеся о модернизации сайта, о регулярном внедрении инноваций, полезных для клиентов новых возможностей, быстро теряют конкурентоспособность и выбрасываются да пределы ТОП10 поисковых систем.


  • По статистике 85% пользователей никогда не утруждаются изучением более одной первой страницы выдачи по запросу.

Если интернет-магазин не выходит в ТОП10 – поток покупателей снижается многократно, практически до нуля.


Актуальные алгоритмы поисковых систем ориентированы на продвижение сайтов, предоставляющих лучший пользовательский опыт. Как раз упомянутые выше новшества и удобный функционал для поиска и решения задач пользователей.


В данном контексте модернизация сайта – необходимое условие успеха на цифровом рынке.


С целью улучшения работы интернет-ресурсов, расширения полезного функционала, проводится доработка сайтов и модернизация. На цифровом рынке конкуренция растет даже быстрее, чем в сфере реальной экономики. Из-за коронавируса многие компании, ранее и не думавшие о запуске своего интернет-ресурса, сегодня просто вынуждены искать пути для выхода на онлайн-рынок. Потому что из-за эпидемических ограничений многим предприятиям просто запрещается работать в обычном формате. Но прекращение или сокращение коммерческой деятельности уже привело к тому, что значительная часть бизнесов уже не имеет средств для оплаты аренды помещений и погашения кредитов. В этом плане малейшее преимущество, в том числе техническое, становится шансом превзойти конкурентов и получить прибыли на онлайн-рынке. Развитие веб-технологий меняет ландшафт цифрового рынка Торговля и бизнес через интернет привлекательны намного большим комфортом и удобствами как для покупателей, так и для продавцов. Предпринимателю не нужно арендовать дорогостоящие помещения для офисов. Создание и поддержка сайта обходится многократно дешевле содержание офиса в бизнес-центре. Покупателю не нужно в поисках товара объезжать весь город. Исследовать рынок можно лежа на диване при помощи смартфона. Все эти удобства обеспечиваются за счет современных высоких технологий. В свое время магазины самообслуживания стали настоящим прорывом в розничной торговле. Людям оказалось многократно удобнее выбирать продукты лично, не прибегая к помощи продавцов. Интернет-магазин – это больше, чем супермаркет. В цифровой торговой точке взаимодействие с продавцом практически не требуется. Почему интернет-супермаркеты удобнее и выгоднее для всех Возвращаясь к вопросу высокой арендной платы. Из-за недостатка торговых площадей ритейлеры не могут выставить в зал весь имеющийся ассортимент. Для интернет-магазина это вообще не проблема. Современные CMS позволяют добавлять на сайт хоть миллионы товарных позиций. Выбрав товар в интернет-магазине, клиент может пойти в торговую точку сети в шаговой доступности и потребовать принести нужную вещь, даже если для нее не нашлось места на витринах. Полезная информация. Опросы показали, что современный покупатель готов отправиться в магазин за покупками не далее, чем на расстоянии 5-10 минут пешей прогулки. Эпоха загородных гипермаркетов подошла к концу. Настала эпоха онлайн-шоппинга. Люди быстро привыкают к новым удобствам. Продавец, который своевременно предоставляет людям новые полезные возможности получает больше продаж и привлекает постоянных клиентов. Вот в чем смысл и суть модернизации сайта – сделать процесс поиска, выбора и оплаты покупок еще немного более комфортным. Более комфортным по сравнению с конкурентами. Интернет-магазины, забывающие о необходимости постоянной модернизации сайта, быстро становятся неудобны. Технологии развиваются стремительно. Покупатели перетекают к прогрессивно мыслящим и быстро развивающимся цифровым продавцам. Технологическое преимущество В современном мире техническое преимущество в вооружениях, промышленном производстве и даже маркетинге дает значительную фору перед менее прогрессивными конкурентами. Предприятия, не заботящиеся о модернизации сайта, о регулярном внедрении инноваций, полезных для клиентов новых возможностей, быстро теряют конкурентоспособность и выбрасываются да пределы ТОП10 поисковых систем. По статистике 85% пользователей никогда не утруждаются изучением более одной первой страницы выдачи по запросу. Если интернет-магазин не выходит в ТОП10 – поток покупателей снижается многократно, практически до нуля. Актуальные алгоритмы поисковых систем ориентированы на продвижение сайтов, предоставляющих лучший пользовательский опыт. Как раз упомянутые выше новшества и удобный функционал для поиска и решения задач пользователей. В данном контексте модернизация сайта – необходимое условие успеха на цифровом рынке.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!