Ресторан «на разок»: В сети ругают заведение Ольги Бузовой - «Новости»

  • 12:48, 22-апр-2019
  • Бизнес / Новости дня
  • Finch
  • 0

«Худший сервис в Москве» - отзываются даже преданные фанаты певицы.




Свой первый московский ресторан БузФуд Ольга Бузова открыла в июне 2018 года. Еду, приготовленную в заведении, певица позиционировала как быструю, но полезную. Атмосфера зала рассчитана на самых преданных поклонников девушки: на стенах ее портреты, практически все названия блюд, так или иначе, связаны с Ольгой, а в качестве музыкального фона - песни из репертуара владелицы ресторана.

Кухня и обслуживание в заведении изначально получили множество хороших отзывов, как от фанатов, так и от рядовых посетителей, пришедших «просто покушать». Однако спустя уже полгода в сети стали появляться нелестные комментарии в адрес ресторанного детища теле-ведущей.


Юзеры, все чаще, критикуют скудное меню, маленькие порции, завышенные цены и некачественный сервис заведения. Посетители называют БузФуд рестораном «на разок», в который можно сходить только «ради прикола».





 


Возможно, Ольга Бузова перестала уделять внимание своему бизнесу из-за тотальной занятости или потому, что увлеклась чем-то новым, забыв, что ресторан нужно постоянно развивать - вносить что-то новое, чтобы избежать эффекта приедания.


Любой ресторанный бизнес терпеть не может монотонность, которая способна в короткие сроки загубить даже самое лучшее заведение.


Фанаты искренне надеются, что Ольга услышит их и исправит ситуацию, вернув БузФуду прежнюю популярность.


«Худший сервис в Москве» - отзываются даже преданные фанаты певицы. Свой первый московский ресторан БузФуд Ольга Бузова открыла в июне 2018 года. Еду, приготовленную в заведении, певица позиционировала как быструю, но полезную. Атмосфера зала рассчитана на самых преданных поклонников девушки: на стенах ее портреты, практически все названия блюд, так или иначе, связаны с Ольгой, а в качестве музыкального фона - песни из репертуара владелицы ресторана. Кухня и обслуживание в заведении изначально получили множество хороших отзывов, как от фанатов, так и от рядовых посетителей, пришедших «просто покушать». Однако спустя уже полгода в сети стали появляться нелестные комментарии в адрес ресторанного детища теле-ведущей. Юзеры, все чаще, критикуют скудное меню, маленькие порции, завышенные цены и некачественный сервис заведения. Посетители называют БузФуд рестораном «на разок», в который можно сходить только «ради прикола». Возможно, Ольга Бузова перестала уделять внимание своему бизнесу из-за тотальной занятости или потому, что увлеклась чем-то новым, забыв, что ресторан нужно постоянно развивать - вносить что-то новое, чтобы избежать эффекта приедания. Любой ресторанный бизнес терпеть не может монотонность, которая способна в короткие сроки загубить даже самое лучшее заведение. Фанаты искренне надеются, что Ольга услышит их и исправит ситуацию, вернув БузФуду прежнюю популярность.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!