«Стыд и срам за мокрые подмышки»: «Скупердяй» Тимати экономит на артистах BlackStar - «Новости»
- 19:12, 14-мар-2019
- Бизнес / Экономика / Большой Кавказ / Новости дня
- Quincy
- 0
Похоже, что BlackStar урезает гонорары не только Егору Криду, но и более молодым артистам. На этот раз все «прелести» лейбла Тимати выдала певица Дана Соколова.
Похоже, что Алена Водонаева относительно рабства у Тимати была права - бизнесмен экономит на артистах BlackStar. Он должен испытывать стыд и срам за то, что мокрые подмышки его подопечной Даны Соколовой стали достоянием общественности. Складывается ощущение, что слава и популярность - это все, что достается артистам Тимати, а владельцу столь популярного бизнеса только и остается собирать дивиденды. Получается, что певице BlackStar не хватило на банальный дезодорант.
«Скупердяй» Тимати уже неоднократно вляпывался в неприятные истории с чрезмерной экономией - та же Водонаева неоднократно говорила о том, что Егор Крид не имеет миллионов за концерты, поскольку певцу положено всего 20%. Поэтому вся жизнь артистов лейбла Тимати напоказ - не более, чем постановочный спектакль, и это вполне вероятное предположение.
В сети после просмотра выступления с Даной Соколовой у пользователей сложились двоякие впечатления: кто-то нахваливал ее красивый голос и необычную внешность, но большинство комментариев было о том, что певица почему-то выступала с мокрыми пятнами под руками. Но больше всего юзеров смутило отсутствие бюстгальтера на теле Соколовой, что и стало поводом для шуток о жадности Тимати.
Безусловно, на подобные вещи артистке точно бы хватило денег, но вектор направления сарказма и его смысл, похоже, понятен всем.
Получается, что талантливые исполнители не понимают, на что они соглашаются: глядя на того же Крида можно себе представить обеспеченную жизнь, дорогие машины, дома и украшения, бесконечное внимание фанатов и славу до конца жизни. Но оказывается, что на ту же машину и жилье необходимо упорно работать длительное время, а красивую картинку в основном в BlackStar создают для введения аудитории в некое заблуждение.
Комментарии (0)