Франшиза – прибыльный способ ведения бизнеса от Like-центра. - «Новости»

  • 17:24, 09-мар-2019
  • Бизнес / Общество / Большой Кавказ / Статистика / Новости дня
  • Эвелина
  • 0

Основатель бизнеса Like Аяз Шабутдинов за несколько лет создал внушительную группу компаний, которая охватывает все больше сфер. Кроме хостелов и сети кофеен сюда входят фотоателье, курсы для детей, автосалоны, салоны цветов, магазины игрушек и подарков.





Большинство этих направлений работают, благодаря франчайзингу. То есть основатель запускает бизнес и выводит его на стабильный уровень, а после отдает право на ведение дела своим франчайзи в разных городах. Это существенно расширяет область реализации продукции и освобождает время для дальнейшего совершенствования и масштабирования.


Плюсов у франшизы достаточно. Это и готовый раскрученный бренд, который не нужно поднимать «с нуля», и основные модели ведения дела, которые передаются франчайзи в своем первозданном виде. Некоторые франчайзеры занимаются также поиском помещения, закупкой сырья и наймом работников.


Конечно, при заключении договора о партнерстве, а именно им и является франчайзинг, желательно, чтобы участники имели общие ценности и разделяли взгляды на бренд. Поэтому на курсах Лайк-центра, слушателем которых может стать любой житель России, Аяз Шабутдинов и другие спикеры преподносят свою модель, секреты и возможности ведения бизнеса. Делают они это не только для того, чтобы заработать на собственных знаниях, но и для поиска потенциальных партнеров для своего бизнеса.


Сама работа Like-центра предполагает наличие партнеров в разных городах, которые обеспечивали бы качественные трансляции курсов Аяза Шабутдинова. А также способствовали объединению предпринимателей в разных регионах и созданию благотворной бизнес-среды, в которой легко развивать собственное дело.


При работе со своими франчайзи, Like-центр активно контролирует процессы развития, чтобы не допускать утрату работоспособности модели в каждом из городов. Это предполагает ежегодный контроль и гибкую систему паушальных взносов. Самые успешные партнеры на местах могут поощряться снижением роялти и рядом других способов.


Обучение в Like-центре – это первый шаг к организации собственного бизнеса, а его франшиза – один из самых прямых и прибыльных путей реализовать деловые замыслы.


Создав Лайк-центр, Аяз Шабутдинов надеется на то, что «вырастит» потенциальных партнеров, которые впоследствии помогут развиваться другим его бизнесам. Это нелегкий путь, но молодой бизнесмен не привык пасовать перед трудностями.


Основатель бизнеса Like Аяз Шабутдинов за несколько лет создал внушительную группу компаний, которая охватывает все больше сфер. Кроме хостелов и сети кофеен сюда входят фотоателье, курсы для детей, автосалоны, салоны цветов, магазины игрушек и подарков. Большинство этих направлений работают, благодаря франчайзингу. То есть основатель запускает бизнес и выводит его на стабильный уровень, а после отдает право на ведение дела своим франчайзи в разных городах. Это существенно расширяет область реализации продукции и освобождает время для дальнейшего совершенствования и масштабирования. Плюсов у франшизы достаточно. Это и готовый раскрученный бренд, который не нужно поднимать «с нуля», и основные модели ведения дела, которые передаются франчайзи в своем первозданном виде. Некоторые франчайзеры занимаются также поиском помещения, закупкой сырья и наймом работников. Конечно, при заключении договора о партнерстве, а именно им и является франчайзинг, желательно, чтобы участники имели общие ценности и разделяли взгляды на бренд. Поэтому на курсах Лайк-центра, слушателем которых может стать любой житель России, Аяз Шабутдинов и другие спикеры преподносят свою модель, секреты и возможности ведения бизнеса. Делают они это не только для того, чтобы заработать на собственных знаниях, но и для поиска потенциальных партнеров для своего бизнеса. Сама работа Like-центра предполагает наличие партнеров в разных городах, которые обеспечивали бы качественные трансляции курсов Аяза Шабутдинова. А также способствовали объединению предпринимателей в разных регионах и созданию благотворной бизнес-среды, в которой легко развивать собственное дело. При работе со своими франчайзи, Like-центр активно контролирует процессы развития, чтобы не допускать утрату работоспособности модели в каждом из городов. Это предполагает ежегодный контроль и гибкую систему паушальных взносов. Самые успешные партнеры на местах могут поощряться снижением роялти и рядом других способов. Обучение в Like-центре – это первый шаг к организации собственного бизнеса, а его франшиза – один из самых прямых и прибыльных путей реализовать деловые замыслы. Создав Лайк-центр, Аяз Шабутдинов надеется на то, что «вырастит» потенциальных партнеров, которые впоследствии помогут развиваться другим его бизнесам. Это нелегкий путь, но молодой бизнесмен не привык пасовать перед трудностями.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!