© AP Photo, Andres KudackiАвтор издания «Глобс» пишет о климатических угрозах глобальной туристической отрасли в свете тех природных изменений, которые наблюдаются в последние годы. Глобальное потепление ведет к изменениям в природе: тают ледники, море поглощает пляжи, меняются экологические системы — все это оказывает влияние на популярные места отдыха.
В последние недели мы стали свидетелями очередной волны экстремальной жары, обрушившейся на Европу. Вновь репортажи о пожарах, гибели людей и чрезвычайных ситуациях в ряде стран. Тяжелый зной привел в некоторых случаях к прекращению работы школ, отмене запланированных мероприятий, было объявлено об ограничениях в водоснабжении для коммерческих учреждений. Многие эксперты утверждают, что все это является последствием глобального потепления.
Туристическая отрасль также готовится к климатическим изменениям. Подобные перемены напрямую влияют на карту международного туризма. Вот вам пример подобного влияния: тысячи израильских туристов, планировавших летний отпуск в Европе, начали выяснять то, на что прежде не особенно обращали внимание — имеется ли в отеле кондиционер, предполагает ли поездка долгие пешие прогулки, есть ли в тех местах, куда направляются туристы, места досуга с охлажденным воздухом и водой. Туристы, довольствовавшиеся в прошлом трехзвездочным отелем в Европе, стали проверять, имеется ли в номере кондиционер. Если нет, то они готовы доплатить за более дорогие номера и более современные отели. Главное, чтобы не было жарко. В жаркую погоду многие отпускники готовы взять в аренду машину, хотя изначально планировали пешие прогулки.
Имеется и косвенное влияние климатических изменений на международный туризм. Глобальное потепление ведет к изменениям в природе: тают ледники, море поглощает пляжи, меняются экологические системы — все это оказывает влияние на популярные места отдыха. Зимы становятся короче, и многие места зимнего отдыха, горнолыжные курорты теряют туристов. Еще хуже ситуация с местами пляжного отдыха, а именно эта отрасль туризма является самой доходной (80% поступлений в США и 60% — в Европе).
© AP Photo, Andres KudackiАвтор издания «Глобс» пишет о климатических угрозах глобальной туристической отрасли в свете тех природных изменений, которые наблюдаются в последние годы. Глобальное потепление ведет к изменениям в природе: тают ледники, море поглощает пляжи, меняются экологические системы — все это оказывает влияние на популярные места отдыха.В последние недели мы стали свидетелями очередной волны экстремальной жары, обрушившейся на Европу. Вновь репортажи о пожарах, гибели людей и чрезвычайных ситуациях в ряде стран. Тяжелый зной привел в некоторых случаях к прекращению работы школ, отмене запланированных мероприятий, было объявлено об ограничениях в водоснабжении для коммерческих учреждений. Многие эксперты утверждают, что все это является последствием глобального потепления. Туристическая отрасль также готовится к климатическим изменениям. Подобные перемены напрямую влияют на карту международного туризма. Вот вам пример подобного влияния: тысячи израильских туристов, планировавших летний отпуск в Европе, начали выяснять то, на что прежде не особенно обращали внимание — имеется ли в отеле кондиционер, предполагает ли поездка долгие пешие прогулки, есть ли в тех местах, куда направляются туристы, места досуга с охлажденным воздухом и водой. Туристы, довольствовавшиеся в прошлом трехзвездочным отелем в Европе, стали проверять, имеется ли в номере кондиционер. Если нет, то они готовы доплатить за более дорогие номера и более современные отели. Главное, чтобы не было жарко. В жаркую погоду многие отпускники готовы взять в аренду машину, хотя изначально планировали пешие прогулки. Имеется и косвенное влияние климатических изменений на международный туризм. Глобальное потепление ведет к изменениям в природе: тают ледники, море поглощает пляжи, меняются экологические системы — все это оказывает влияние на популярные места отдыха. Зимы становятся короче, и многие места зимнего отдыха, горнолыжные курорты теряют туристов. Еще хуже ситуация с местами пляжного отдыха, а именно эта отрасль туризма является самой доходной (80% поступлений в США и 60% — в Европе).
Комментарии (0)