© AFP 2019, SEBASTIAN D'SOUZAЗнаменитый русский напиток распространен не только в России. Французская компания «Maison de la Vodka» из Экс-ан-Прованса намерена развивать свои продажи во Франции, чтобы быть менее зависимой от России, на долю которой приходится половина ее экспорта. Чтобы достичь такого результата, французы предлагают более мягкий рецепт, который можно употреблять как в чистом виде, так и в качестве ингредиента.
С первого взгляда водка и гастрономия никак не соотносятся друг с другом. По крайней мере во Франции. Однако это стало кредо Maison de la Vodka. Созданная в 2010 году и расположенная в Экс-ан-Провансе компания, предлагает элитную версию знаменитого напитка русского происхождения. «Идея состояла в том, чтобы возродить рецепты XVIII века, золотого века водки, с применением гораздо более мягкого и менее агрессивного алкоголя», — говорит Пьер Солиньяк, основатель компании состоящей из трех человек. Желание создать эту компанию появилось у него после долгой работы в России и «близкого знакомства с водкой».
Чтобы восстановить старинные рецепты, необходимо было использовать систему перегонки на медных кубах, которую обычно используют при изготовлении коньяка или виски. «В России нам сказали, что такая технология производства невозможна, и, что перегонку можно проводить только в колоннах », — говорит Пьер Солиньяк.
Поэтому он решил найти место, где оправдались бы его ожидания. «Было трудно найти способ производства водки, как в то время », — вспоминает он. Наконец, недалеко от города Коньяк, в Шаранте, он мог осуществить процесс дистилляции. Именно тут начали свою деятельность два знаменитых французских бренда Grey Goose и C?roc. Сегодня Maison de la Vodka производит 30 тысяч бутылок в год.
Основные клиенты компании — это торговцы вином и рестораны. Maison de la Vodka работает в основном за границей, через импортеров в каждой стране. Она реализует 85% своей продукции в Германии, Польше Азербайджане и Казахстане. И конечно в России. Только на Россию приходится 50% продаж. И такой успех неудивителен. Действительно, водка отстает от коньяка по объему экспорта (23,1% против 31,5% по объему). Но в 2015 году она даже обошла его.
Пьер Солиньяк хотел бы меньше зависеть от экспорта, особенно в Россию. «Это сложная страна, и даже если санкции не затронули нашу компанию, они создают неблагоприятный климат для бизнеса», — говорит он. Сейчас он нацелен на развитие бизнеса во Франции. Для этого компания готовит новый рецепт: Carvia.
В настоящее время компания производит алкогольные напитки под названием «Высшие Пития» на основе ржи и готовит к выпуску версию с тмином. «Мы поняли, что этот ингредиент подходит ко многим блюдам и удивительным образом сочетается с шоколадом. Это будет водка, менее крепкая, чем «Высшие Пития», для универсального использования, то есть чистая, или с использованием одного ингредиента», — уточняет Пьер Солиньяк.
Цель производства такого вида водки — достичь 30% продаж во Франции. «Популярность гастрономической водки растет», — уверяет Пьер Солиньяк, который надеется создать настоящий водочный бренд в своей стране.
© AFP 2019, SEBASTIAN D'SOUZAЗнаменитый русский напиток распространен не только в России. Французская компания «Maison de la Vodka» из Экс-ан-Прованса намерена развивать свои продажи во Франции, чтобы быть менее зависимой от России, на долю которой приходится половина ее экспорта. Чтобы достичь такого результата, французы предлагают более мягкий рецепт, который можно употреблять как в чистом виде, так и в качестве ингредиента.С первого взгляда водка и гастрономия никак не соотносятся друг с другом. По крайней мере во Франции. Однако это стало кредо Maison de la Vodka. Созданная в 2010 году и расположенная в Экс-ан-Провансе компания, предлагает элитную версию знаменитого напитка русского происхождения. «Идея состояла в том, чтобы возродить рецепты XVIII века, золотого века водки, с применением гораздо более мягкого и менее агрессивного алкоголя», — говорит Пьер Солиньяк, основатель компании состоящей из трех человек. Желание создать эту компанию появилось у него после долгой работы в России и «близкого знакомства с водкой». Чтобы восстановить старинные рецепты, необходимо было использовать систему перегонки на медных кубах, которую обычно используют при изготовлении коньяка или виски. «В России нам сказали, что такая технология производства невозможна, и, что перегонку можно проводить только в колоннах », — говорит Пьер Солиньяк. Поэтому он решил найти место, где оправдались бы его ожидания. «Было трудно найти способ производства водки, как в то время », — вспоминает он. Наконец, недалеко от города Коньяк, в Шаранте, он мог осуществить процесс дистилляции. Именно тут начали свою деятельность два знаменитых французских бренда Grey Goose и C?roc. Сегодня Maison de la Vodka производит 30 тысяч бутылок в год. Основные клиенты компании — это торговцы вином и рестораны. Maison de la Vodka работает в основном за границей, через импортеров в каждой стране. Она реализует 85% своей продукции в Германии, Польше Азербайджане и Казахстане. И конечно в России. Только на Россию приходится 50% продаж. И такой успех неудивителен. Действительно, водка отстает от коньяка по объему экспорта (23,1% против 31,5% по объему). Но в 2015 году она даже обошла его. Пьер Солиньяк хотел бы меньше зависеть от экспорта, особенно в Россию. «Это сложная страна, и даже если санкции не затронули нашу компанию, они создают неблагоприятный климат для бизнеса», — говорит он. Сейчас он нацелен на развитие бизнеса во Франции. Для этого компания готовит новый рецепт: Carvia. В настоящее время компания производит алкогольные напитки под названием «Высшие Пития» на основе ржи и готовит к выпуску версию с тмином. «Мы поняли, что этот ингредиент подходит ко многим блюдам и удивительным образом сочетается с шоколадом. Это будет водка, менее крепкая, чем «Высшие Пития», для универсального использования, то есть чистая, или с использованием одного ингредиента», — уточняет Пьер Солиньяк. Цель производства такого вида водки — достичь 30% продаж во Франции. «Популярность гастрономической водки растет», — уверяет Пьер Солиньяк, который надеется создать настоящий водочный бренд в своей стране.
Комментарии (0)