Экономика / ДНР и ЛНР / Энергетика / Технологии / Новости дня
Hailey
0
Компания намеренно делает конструкцию поездов некомфортной, считают подписчики преподавателя ВШЭ Дмитрия Дубровского.
Российские железные дороги (РЖД) всё чаще удивляют пассажиров новыми поездами, современными услугами и сервисами. В то же время ряд проблем компании по-прежнему остаются и лежат, в первую очередь, в финансовой плоскости. Об одной из них на днях рассказал эксперт из Санкт-Петербурга Дмитрий Дубровский, который лично испытал новые Сапсаны РЖД.
Преподаватель Высшей школы экономики (ВШЭ) возмутился тем, как компания пожадничала электричества для своих клиентов. Розетки в вагонах Сапсанов, по его мнению, размещены таким образом, что РЖД успешно экономит на пассажирах. В этой связи представителей перевозчика эксперт окрестил не иначе, как «жадные жабы».
«Искренне желаю жадной жабе РЖД подавиться: в «дешевых» опциях вагонов Сапсана всего две розетки, причем одна спрятана за креслами и практически никто ей не может пользоваться, кроме тех, кто там сидит, а вторая совмещена с местами для багажа и, как правило, завалена багажом», - жалуется Дубровский.
В комментариях подписчики заметили, что Сапсаны РЖД заказывает у немецкой компании, которая подстраивается под запросы заказчика. Из этого пользователи сделали вывод, что компания намеренно долбилась некомфортного расположения розеток, чтобы избежать массового потребления энергии пассажирами.
Компания намеренно делает конструкцию поездов некомфортной, считают подписчики преподавателя ВШЭ Дмитрия Дубровского. Российские железные дороги (РЖД) всё чаще удивляют пассажиров новыми поездами, современными услугами и сервисами. В то же время ряд проблем компании по-прежнему остаются и лежат, в первую очередь, в финансовой плоскости. Об одной из них на днях рассказал эксперт из Санкт-Петербурга Дмитрий Дубровский, который лично испытал новые Сапсаны РЖД. Преподаватель Высшей школы экономики (ВШЭ) возмутился тем, как компания пожадничала электричества для своих клиентов. Розетки в вагонах Сапсанов, по его мнению, размещены таким образом, что РЖД успешно экономит на пассажирах. В этой связи представителей перевозчика эксперт окрестил не иначе, как «жадные жабы». «Искренне желаю жадной жабе РЖД подавиться: в «дешевых» опциях вагонов Сапсана всего две розетки, причем одна спрятана за креслами и практически никто ей не может пользоваться, кроме тех, кто там сидит, а вторая совмещена с местами для багажа и, как правило, завалена багажом», - жалуется Дубровский. В комментариях подписчики заметили, что Сапсаны РЖД заказывает у немецкой компании, которая подстраивается под запросы заказчика. Из этого пользователи сделали вывод, что компания намеренно долбилась некомфортного расположения розеток, чтобы избежать массового потребления энергии пассажирами.
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / Происшествия и криминал / Чемпионат / Видео / Политика
Остап
0
Кукушки являются одними из самых известных гнездовых паразитов, которые подкладывают свои яйца другим птицам. Самыми частыми жертвами африканских кукушек являются...
Статистика / Украина / Россия / СТАТЬИ / Политика / Военные действия
Андрон
0
Сына режиссера украинского сериала "Слуга народа" Алексея Кирющенко, Василия Кирющенко*, объявили в розыск в РФ, следует из базы розыска МВД России.Согласно информации...
Комментарии (0)