Медленнее только на черепахе: Такси «Максим» может растерять клиентов из-за долгой подачи - «Экономика»

  • 20:39, 25-май-2019
  • Экономика
  • Gibbs
  • 0

Жители Самары могут перейти на машины других агрегаторов из-за долгого ожидания авто от «Максим».





Такси «Максим» может совсем потерять самарский рынок. Горожане все чаще предпочитают пользоваться услугами конкурентов – «Яндекс.Такси» или Uber. И этому есть простое объяснение – машину после заказа приходится ждать минимум 10-15 минут даже в предрассветные часы. Один из клиентов пожаловался, что ждал авто 10 минут, замерзая возле подъезда в четыре часа утра. По приезду водитель даже не удосужился извиниться, пробормотав что-то о пробках, словно четыре утра – это какой-то секретный час-пик. Другие пассажиры принялись лайкать рассказ пользователя и вспоминать, что сервис «Яндекс.Такси» присылает машины быстрее в десяти случаях из десяти.



Медленнее только на черепахе: Такси «Максим» может растерять клиентов из-за долгой подачи - «Экономика»



Однако некоторые все же продолжают хранить верность агрегатору, поскольку клиент может вызвать универсал или даже потребовать личного водителя. К тому же, списание средств происходит уже в момент заказа, поэтому можно не бояться, что на поездку не хватит средств из-за полюбившихся водителям трюков с простоем, объездом и прочими надуманными неудобствами.





Впрочем, когда речь идет об оперативности подачи, «Максим», по мнению пассажиров, остается в аутсайдерах. И если клиенту авто нужно очень срочно, что в приоритете остаются конкуренты. Также среди жалоб и медлительность водителей. Иногда, по словам пользователей, быстрее было бы добраться на общественном транспорте. Как выяснилось, все жалобы о подаче в «Максим» стараются списать в «недействительные». Оператор просто держит жалобщика на линии, а по прошествии получаса отправляет звонок «в утиль». По мнению недовольных пассажиров, медленнее, чем на такси «Максим», можно ехать только на черепахе.


Жители Самары могут перейти на машины других агрегаторов из-за долгого ожидания авто от «Максим». Такси «Максим» может совсем потерять самарский рынок. Горожане все чаще предпочитают пользоваться услугами конкурентов – «Яндекс.Такси» или Uber. И этому есть простое объяснение – машину после заказа приходится ждать минимум 10-15 минут даже в предрассветные часы. Один из клиентов пожаловался, что ждал авто 10 минут, замерзая возле подъезда в четыре часа утра. По приезду водитель даже не удосужился извиниться, пробормотав что-то о пробках, словно четыре утра – это какой-то секретный час-пик. Другие пассажиры принялись лайкать рассказ пользователя и вспоминать, что сервис «Яндекс.Такси» присылает машины быстрее в десяти случаях из десяти. Однако некоторые все же продолжают хранить верность агрегатору, поскольку клиент может вызвать универсал или даже потребовать личного водителя. К тому же, списание средств происходит уже в момент заказа, поэтому можно не бояться, что на поездку не хватит средств из-за полюбившихся водителям трюков с простоем, объездом и прочими надуманными неудобствами. Впрочем, когда речь идет об оперативности подачи, «Максим», по мнению пассажиров, остается в аутсайдерах. И если клиенту авто нужно очень срочно, что в приоритете остаются конкуренты. Также среди жалоб и медлительность водителей. Иногда, по словам пользователей, быстрее было бы добраться на общественном транспорте. Как выяснилось, все жалобы о подаче в «Максим» стараются списать в «недействительные». Оператор просто держит жалобщика на линии, а по прошествии получаса отправляет звонок «в утиль». По мнению недовольных пассажиров, медленнее, чем на такси «Максим», можно ехать только на черепахе.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!