Кошки быстрее рожают: МТС затягивает рассмотрение обращений, чтобы подольше списывать деньги - «Экономика»

  • 17:20, 22-мар-2019
  • Экономика
  • Маргарита
  • 0

Похоже, 21-й век и новые технологии никак не дойдут до главного офиса МТС. Иначе срок рассмотрения заявок абонентов до 30 дней объяснить будет весьма затруднительно.





В сеть попала жалоба пользователя, который пожаловался на качество предоставляемых услуг оператором сотовой связи МТС. Он рассказал, что приобрел сим-карту сотового оператора для пользования интернетом на планшете, поэтому не совершил ни одного исходящего звонка, ровно также, как и не принял входящего.



Кошки быстрее рожают: МТС затягивает рассмотрение обращений, чтобы подольше списывать деньги - «Экономика»


Абонент обратился в МТС с просьбой рассмотреть его заявку, поскольку считает несправедливым списание денежных средств. Оператор пообещал вынести решение по обращению в течение 30 дней, указав, что средний срок ответа - от 10 дней. Похоже, что кошки все же быстрее рожают, чем работает МТС: в век цифровых технологий затягивать настолько сроки - стыд и срам.


Вполне возможно, что МТС затягивает рассмотрение обращений умышленно, чтобы подольше списывать деньги. Быстрый ответ не выгоден из-за того, что ненужное списание средств придется остановить и начать работать на благо своего клиента, а за месяц, как правило, у абонента набегает приличная сумма.





В случае положительного ответа, тариф пересматривается и списание средств по старому приостанавливается. Но, как оказалось, МТС уже принял решение относительно данного случая, не захотел пересматривать предоставляемые услуги, и посчитал справедливым списывать денежные средства и за вызовы, хоть они абсолютно не совершаются.


Поскольку абонент не заинтересован в дополнительных услугах, навязываемых МТС, а оператор не идет навстречу, то есть большая вероятность, что он уйдет к конкурентам, которые с радостью предложат альтернативу. В данном бизнесе конкуренция достаточно высока, чтобы операторы могли разбрасываться абонентами - есть риск понести большие убытки.


Похоже, 21-й век и новые технологии никак не дойдут до главного офиса МТС. Иначе срок рассмотрения заявок абонентов до 30 дней объяснить будет весьма затруднительно. В сеть попала жалоба пользователя, который пожаловался на качество предоставляемых услуг оператором сотовой связи МТС. Он рассказал, что приобрел сим-карту сотового оператора для пользования интернетом на планшете, поэтому не совершил ни одного исходящего звонка, ровно также, как и не принял входящего. Абонент обратился в МТС с просьбой рассмотреть его заявку, поскольку считает несправедливым списание денежных средств. Оператор пообещал вынести решение по обращению в течение 30 дней, указав, что средний срок ответа - от 10 дней. Похоже, что кошки все же быстрее рожают, чем работает МТС: в век цифровых технологий затягивать настолько сроки - стыд и срам. Вполне возможно, что МТС затягивает рассмотрение обращений умышленно, чтобы подольше списывать деньги. Быстрый ответ не выгоден из-за того, что ненужное списание средств придется остановить и начать работать на благо своего клиента, а за месяц, как правило, у абонента набегает приличная сумма. В случае положительного ответа, тариф пересматривается и списание средств по старому приостанавливается. Но, как оказалось, МТС уже принял решение относительно данного случая, не захотел пересматривать предоставляемые услуги, и посчитал справедливым списывать денежные средства и за вызовы, хоть они абсолютно не совершаются. Поскольку абонент не заинтересован в дополнительных услугах, навязываемых МТС, а оператор не идет навстречу, то есть большая вероятность, что он уйдет к конкурентам, которые с радостью предложат альтернативу. В данном бизнесе конкуренция достаточно высока, чтобы операторы могли разбрасываться абонентами - есть риск понести большие убытки.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!