«Гады, напугали!»: Сбербанк запугивает россиян рассылкой рекламы «требуя» 650 000 - «Экономика»

  • 06:08, 22-мар-2019
  • Экономика
  • Gilbert
  • 0

Необычные письма еще один повод, чтобы посидела голова.





Ежедневно банки и все возможные компании придумывают новые услуги и сервисы, которые, по их мнению, могут принести пользу для многих граждан страны. Чтобы хоть как-то продавать новые услуги коммерческие предприятия начинают их рекламировать все возможными способами: личные звонки на телефон, рассылка SMS, реклама по ТВ, письма на электронную почту.


Однако чтобы реклама запомнилась, копирайтеры идут на все возможные уловки, играя словами все возможными способами. К примеру, так они поступили со своими рекламными письмами, которые на днях разослали своим клиентам. О письме и чувствах, испытанных после прочтения этого рекламного сообщения, написал один из пользователей сети.


По словам мужчины, вечером он сидел перед компьютером довольный, потому что совсем недавно закрыл кредит и остался без долгов. Его радостный вечер перебило уведомление о приходе письма от Сбербанка.


В заголовке письма было написано: «Уважаемый, [ИМЯ ОТЧЕСТВО], верните 650 000».


«Хватаюсь за сердце. Дрожащей рукой открываю письмо. А там: «[ИМЯ ОТЧЕСТВО], верните 650 000 уплаченных налогов в бюджет семьи...», - написал пользователь на популярном форуме. Закончил свою публикацию мужчина риторическим вопросом.





В комментариях к его публикации многие пользователи отметили, что также получили подобные письма.


«Эти гады и меня вчера так напугали! Тоже глаза на лоб сперва полезли», «И у меня с утра появилась седина», «Я тоже отложил кирпичей, когда мне это письмо прилетело. Хотя я кредитов не брал», - писали читатели в комментариях под постом.


Необычные письма еще один повод, чтобы посидела голова. Ежедневно банки и все возможные компании придумывают новые услуги и сервисы, которые, по их мнению, могут принести пользу для многих граждан страны. Чтобы хоть как-то продавать новые услуги коммерческие предприятия начинают их рекламировать все возможными способами: личные звонки на телефон, рассылка SMS, реклама по ТВ, письма на электронную почту. Однако чтобы реклама запомнилась, копирайтеры идут на все возможные уловки, играя словами все возможными способами. К примеру, так они поступили со своими рекламными письмами, которые на днях разослали своим клиентам. О письме и чувствах, испытанных после прочтения этого рекламного сообщения, написал один из пользователей сети. По словам мужчины, вечером он сидел перед компьютером довольный, потому что совсем недавно закрыл кредит и остался без долгов. Его радостный вечер перебило уведомление о приходе письма от Сбербанка. В заголовке письма было написано: «Уважаемый, _


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!