«Очередь в Ад!»: Работники Сбербанка не пустили в отделение клиентов, оставив их задыхаться в коридоре - «Экономика»
- 10:04, 18-мар-2019
- Экономика
- Ефросиния
- 0
В результате более 20 человек толпились перед входом более получаса.
В понедельник, 18 марта, несколько десятков людей столпились около входа в отделение Сбербанка в городе Самара. Об этом рассказала одна из клиенток, которая оказалась в самой гущи событий.
В своем микроблоге она опубликовала фотографию очереди, на которой видно, что люди толпятся и задыхаются перед входом в отделение банка. Скорей всего, посетителей пропускали по одному. В данной ситуации девушка попросила разобраться головной офис и добавила, что события происходят в микрорайоне Крутые Ключи в Самаре.
Однако данной информации не хватило сотрудникам PR-службы, которые моментально отреагировали на сообщение в Twitter.
«К сожалению, эта информация нам не поможет. Назовите номер офиса или улицу и номер дома», - написали сотрудники PR-отдела в ответ на микропост.
Девушка уточнила, что отделение находится в микрорайоне Круты Ключи на улице Мира в здании №6. После этого сотрудники Сбербанка пообещали разобраться в ситуации.
При этом сама девушка написала, что в банке не работала электронная очередь, талон у нее получилось взять только через некоторое время, после открытия отделения. В общей сложности девушке пришлось прождать более получаса, чтобы попасть в отделение банка.
Отметим, что банк не впервые сталкивается с подобной проблемой. Ранее пользователи уже писали про подобные проблемы, тогда стояние в очереди они называли: «очередь в ад». При этом некоторые пользователи в Сети отмечали, что очередь образуется не только от неработающей электронной очереди, но из-за лени работников самой кредитной организации.
Комментарии (0)