«Очередь в Ад!»: Работники Сбербанка не пустили в отделение клиентов, оставив их задыхаться в коридоре - «Экономика»

  • 10:04, 18-мар-2019
  • Экономика
  • Ефросиния
  • 0

В результате более 20 человек толпились перед входом более получаса.





В понедельник, 18 марта, несколько десятков людей столпились около входа в отделение Сбербанка в городе Самара. Об этом рассказала одна из клиенток, которая оказалась в самой гущи событий.


В своем микроблоге она опубликовала фотографию очереди, на которой видно, что люди толпятся и задыхаются перед входом в отделение банка. Скорей всего, посетителей пропускали по одному. В данной ситуации девушка попросила разобраться головной офис и добавила, что события происходят в микрорайоне Крутые Ключи в Самаре.


Однако данной информации не хватило сотрудникам PR-службы, которые моментально отреагировали на сообщение в Twitter.


«К сожалению, эта информация нам не поможет. Назовите номер офиса или улицу и номер дома», - написали сотрудники PR-отдела в ответ на микропост.



«Очередь в Ад!»: Работники Сбербанка не пустили в отделение клиентов, оставив их задыхаться в коридоре - «Экономика»


Девушка уточнила, что отделение находится в микрорайоне Круты Ключи на улице Мира в здании №6. После этого сотрудники Сбербанка пообещали разобраться в ситуации.


При этом сама девушка написала, что в банке не работала электронная очередь, талон у нее получилось взять только через некоторое время, после открытия отделения. В общей сложности девушке пришлось прождать более получаса, чтобы попасть в отделение банка.


Отметим, что банк не впервые сталкивается с подобной проблемой. Ранее пользователи уже писали про подобные проблемы, тогда стояние в очереди они называли: «очередь в ад». При этом некоторые пользователи в Сети отмечали, что очередь образуется не только от неработающей электронной очереди, но из-за лени работников самой кредитной организации.


В результате более 20 человек толпились перед входом более получаса. В понедельник, 18 марта, несколько десятков людей столпились около входа в отделение Сбербанка в городе Самара. Об этом рассказала одна из клиенток, которая оказалась в самой гущи событий. В своем микроблоге она опубликовала фотографию очереди, на которой видно, что люди толпятся и задыхаются перед входом в отделение банка. Скорей всего, посетителей пропускали по одному. В данной ситуации девушка попросила разобраться головной офис и добавила, что события происходят в микрорайоне Крутые Ключи в Самаре. Однако данной информации не хватило сотрудникам PR-службы, которые моментально отреагировали на сообщение в Twitter. «К сожалению, эта информация нам не поможет. Назовите номер офиса или улицу и номер дома», - написали сотрудники PR-отдела в ответ на микропост. Девушка уточнила, что отделение находится в микрорайоне Круты Ключи на улице Мира в здании №6. После этого сотрудники Сбербанка пообещали разобраться в ситуации. При этом сама девушка написала, что в банке не работала электронная очередь, талон у нее получилось взять только через некоторое время, после открытия отделения. В общей сложности девушке пришлось прождать более получаса, чтобы попасть в отделение банка. Отметим, что банк не впервые сталкивается с подобной проблемой. Ранее пользователи уже писали про подобные проблемы, тогда стояние в очереди они называли: «очередь в ад». При этом некоторые пользователи в Сети отмечали, что очередь образуется не только от неработающей электронной очереди, но из-за лени работников самой кредитной организации.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!