«Сбербанк, это моя личная жизнь!»: Лицо, голос и психика клиентов попадёт под наблюдение «Большого Брата» - «Экономика»

  • 07:32, 18-мар-2019
  • Экономика
  • Green
  • 0

Высокие технологии или тотальная слежка? Сбербанк использует хитроумные методы, чтобы клиент подписал бумаги о сборе его биометрических данных.





На какие только ухищрения не идёт Сбербанк, лишь бы выполнить план по продажам. Клиент Сбербанка пожаловался на агрессивное навязывание услуг банком. Герой истории посетил отделение зелёного банка исключительно по поводу вопроса замены своей банковской карты. Но ему попутно предложили подписать документ, даже не разъяснив подробно, что именно предлагает банк. После выяснения оказалось, что подпись в данном документе предполагает официальное согласие на сбор и обработку биометрических данных клиента.


«Сбербанк, это моя личная жизнь! Не лезь» - комментируют пользователи, узнавшие о новости.

Мужчина предполагает, что многие ставят заветный росчерк на бумагах, даже особо не вникая в суть. Согласно документу, Сбербанк получит разрешение от клиента на сбор таких данных, как голос клиента, его черты лица, его индивидуальную сетку сосудов на ладонях, и даже отпечатки пальцев.





Причем не только внешние данные интересуют Сбербанк. Ещё он хочет знать, как именно клиент реагирует на взаимодействие с автоматизированной техникой. То есть Сбербанк интересует и психология любимых клиентов! Получив подписанную бумажку, они буквально станут вуайеристами, которые будут подглядывать за вашими действиями через глазок камер, и слушать посредством микрофонов.





Другая клиентка Сбербанка также посетовала на некомпетентность сотрудников. Так, сотрудник Сбербанка прямо сказала девушке, что в скором времени карты без биометрической привязки не будут обслуживаться вообще. Когда клиент попросила озвучить закон, в рамках которого банк сможет осуществлять подобные действия, сотрудница замялась, и ничего внятного ответить не смогла. После оформления претензии девушке пришёл официальный ответ, в котором Сбербанк признаёт ошибку своего сотрудника.





Неужели под прикрытием высоких технологий Сбербанк пытается узаконить тотальную слежку за своими клиентами? А так как клиентами зелёного банка является большая часть россиян, под присмотром Большого брата будет практически вся Россия.


Высокие технологии или тотальная слежка? Сбербанк использует хитроумные методы, чтобы клиент подписал бумаги о сборе его биометрических данных. На какие только ухищрения не идёт Сбербанк, лишь бы выполнить план по продажам. Клиент Сбербанка пожаловался на агрессивное навязывание услуг банком. Герой истории посетил отделение зелёного банка исключительно по поводу вопроса замены своей банковской карты. Но ему попутно предложили подписать документ, даже не разъяснив подробно, что именно предлагает банк. После выяснения оказалось, что подпись в данном документе предполагает официальное согласие на сбор и обработку биометрических данных клиента. «Сбербанк, это моя личная жизнь! Не лезь» - комментируют пользователи, узнавшие о новости. Мужчина предполагает, что многие ставят заветный росчерк на бумагах, даже особо не вникая в суть. Согласно документу, Сбербанк получит разрешение от клиента на сбор таких данных, как голос клиента, его черты лица, его индивидуальную сетку сосудов на ладонях, и даже отпечатки пальцев. Причем не только внешние данные интересуют Сбербанк. Ещё он хочет знать, как именно клиент реагирует на взаимодействие с автоматизированной техникой. То есть Сбербанк интересует и психология любимых клиентов! Получив подписанную бумажку, они буквально станут вуайеристами, которые будут подглядывать за вашими действиями через глазок камер, и слушать посредством микрофонов. Другая клиентка Сбербанка также посетовала на некомпетентность сотрудников. Так, сотрудник Сбербанка прямо сказала девушке, что в скором времени карты без биометрической привязки не будут обслуживаться вообще. Когда клиент попросила озвучить закон, в рамках которого банк сможет осуществлять подобные действия, сотрудница замялась, и ничего внятного ответить не смогла. После оформления претензии девушке пришёл официальный ответ, в котором Сбербанк признаёт ошибку своего сотрудника. Неужели под прикрытием высоких технологий Сбербанк пытается узаконить тотальную слежку за своими клиентами? А так как клиентами зелёного банка является большая часть россиян, под присмотром Большого брата будет практически вся Россия.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!