«Мегафон, почему у тебя все через «пятую точку»?»: Девушка рассказала, как ее обманули при переходе на другой тариф - «Экономика»

  • 03:24, 18-мар-2019
  • Экономика
  • Тихон
  • 0

Обещания менеджера оказались пустыми словами, а откупились от девушки 100 рублями.





Архивные тарифы сотовых операторов, которые были популярны несколько лет назад в последнее время становятся нерентабельными. В результате этого операторы придумывают новые тарифы с более выгодными условиями для себя. Если некоторые операторы просто переводят своих клиентов со старых тарифов на новые, то другие предлагают своим абонентам перейти самостоятельно.


Так, к примеру, поступил Мегафон, менеджеры которого несколько раз звонили девушки и предлагали перейти на новый тариф. Свою историю девушка описала на популярном форуме в Интернете. По словам россиянки, ей несколько раз позвонили из компании и предложили перейти на другой тариф, в который входит больший пакет минут и интернета. Ей предложили 1,5 тысячи минут и 30 Гб интернета за 325 рублей.


«Учитывая, что до этого я платила 265 рублей, условия показались мне просто сказочными, но есть одно, но: позвонили мне аккурат через пару дней, как списалась абонентская плата. Я девушку спросила, как с этим быть, на что она мне ответила, что абонентская плата будет возвращена на счёт, но не полностью, а согласно неиспользованным дням», - пишет девушка в своей публикации.





В первый раз она отказалась от заманчивого предложения. Через пару месяцев ей снова позвонили и снова предложили новые условия. Как обычно оператор это сделал через несколько дней, как была списана абонентская плата. При этом менеджер снова подтвердил, что денежные средства за абонентскую плату вернутся согласно неиспользованным дням.


Во второй раз девушка поддалась на уговоры менеджера и согласилась перейти. Однако не все так хорошо: оператор не стал производить перерасчет и возвращать клиентки неиспользованные средства.


Во время переписки с техподдержкой клиентке сообщили, что деньги ей не вернут, потому что она уже использовала пакетом по тарифу.


«Анастасия, к сожалению, вернуть оплату за Ваш предыдущий тариф не получится, так как Вы уже успели попользоваться пакетами по нему», - написали в ответном сообщении девушки. Разбирательство с этой ситуацией продолжалось несколько дней. В итоге девушке пришло SMS-сообщение, где сообщили, что менеджер компании был оштрафован, а ей дадут скидку в размере 100 рублей.


Согласно подсчетам, компания во время смены тарифа разработала 238 рублей, а потратила 100 рублей, предоставив их в виде скидки, 138 рублей ушло в чистую прибыль. В конце поста девушка заключила, что оператор специально звонит после списания абонентской платы. В итоге она задала риторический вопрос: «Мегафон, почему у тебя все через «пятую точку»?».


Публикацию прокомментировали читатели, которые отметили, что у Мегафона такая политика началась совсем недавно, и постепенно оператор завоевывает звание главного ОпСоСа, среди остальных компаний.


Обещания менеджера оказались пустыми словами, а откупились от девушки 100 рублями. Архивные тарифы сотовых операторов, которые были популярны несколько лет назад в последнее время становятся нерентабельными. В результате этого операторы придумывают новые тарифы с более выгодными условиями для себя. Если некоторые операторы просто переводят своих клиентов со старых тарифов на новые, то другие предлагают своим абонентам перейти самостоятельно. Так, к примеру, поступил Мегафон, менеджеры которого несколько раз звонили девушки и предлагали перейти на новый тариф. Свою историю девушка описала на популярном форуме в Интернете. По словам россиянки, ей несколько раз позвонили из компании и предложили перейти на другой тариф, в который входит больший пакет минут и интернета. Ей предложили 1,5 тысячи минут и 30 Гб интернета за 325 рублей. «Учитывая, что до этого я платила 265 рублей, условия показались мне просто сказочными, но есть одно, но: позвонили мне аккурат через пару дней, как списалась абонентская плата. Я девушку спросила, как с этим быть, на что она мне ответила, что абонентская плата будет возвращена на счёт, но не полностью, а согласно неиспользованным дням», - пишет девушка в своей публикации. В первый раз она отказалась от заманчивого предложения. Через пару месяцев ей снова позвонили и снова предложили новые условия. Как обычно оператор это сделал через несколько дней, как была списана абонентская плата. При этом менеджер снова подтвердил, что денежные средства за абонентскую плату вернутся согласно неиспользованным дням. Во второй раз девушка поддалась на уговоры менеджера и согласилась перейти. Однако не все так хорошо: оператор не стал производить перерасчет и возвращать клиентки неиспользованные средства. Во время переписки с техподдержкой клиентке сообщили, что деньги ей не вернут, потому что она уже использовала пакетом по тарифу. «Анастасия, к сожалению, вернуть оплату за Ваш предыдущий тариф не получится, так как Вы уже успели попользоваться пакетами по нему», - написали в ответном сообщении девушки. Разбирательство с этой ситуацией продолжалось несколько дней. В итоге девушке пришло SMS-сообщение, где сообщили, что менеджер компании был оштрафован, а ей дадут скидку в размере 100 рублей. Согласно подсчетам, компания во время смены тарифа разработала 238 рублей, а потратила 100 рублей, предоставив их в виде скидки, 138 рублей ушло в чистую прибыль. В конце поста девушка заключила, что оператор специально звонит после списания абонентской платы. В итоге она задала риторический вопрос: «Мегафон, почему у тебя все через «пятую точку»?». Публикацию прокомментировали читатели, которые отметили, что у Мегафона такая политика началась совсем недавно, и постепенно оператор завоевывает звание главного ОпСоСа, среди остальных компаний.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!