«Пиу-дыщ» для пенсионеров: Почта Банк возмутил клиентов престарелой рекламой - «Экономика»
- 12:20, 16-мар-2019
- Экономика
- Adderiy
- 0
Пиар-кампания российского банка отпугнула клиентов проблемным «эхом» из прошлого.
Не так давно на экранах телевидения появилась «оригинальная» реклама Почта Банка. По сюжету, в момент, когда главный герой расплачивается за покупку появляется мужчина и с фразой «пиу-дыщ» сообщает о падении процентной ставки. Как оказалось, престарелый мотив рекламы банка не только возмутил клиентов навязчивостью, но и натолкнул на некие размышления о банке, в целом. Так, в соцсети возмущённый бизнесмен высказал своё мнение касаемо целевой аудитории банка.
По словам мужчины, негативная ассоциация связанная с Почтой России уже долгие годы несёт за собой волну недовольств в население. Более того, бизнесмен задаётся вопросом, если ещё со времён СССР «Почта Банк» был создан для обслуживания пенсионеров, тогда зачем необходима пустая трата денег на необоснованную рекламу? «"Почта Банк" - это банк для пенсионеров!! и у него нет и не будет другого позиционирования, сколько денег на рекламу не было потрачено!», — утверждает бизнесмен. К тому же, по словам негодующего клиента, в тот момент, когда большая часть пенсионеров подвергается мошенничеству в государственных банках, и вовсе не разумно хранить деньги в банке, где накопления могут в любой момент исчезнуть под лозунгом «пиу-дыщ».
Комментарии (0)