«Тупой лох»: Сбербанк заставил клиента почувствовать себя униженным комиссией - «Экономика»

  • 04:36, 11-мар-2019
  • Экономика
  • Dowman
  • 0

Сбербанк продолжает зарабатывать на россиянах, включая свою комиссию во все возможные операции. При этом банк не всегда уведомляет своих клиентов о подобных подводных камнях. В результате чего обычные россияне теряют денежные средства, чувствуя себя обманутыми и униженными.





На подобный камень наткнулся один из пользователей Сети. По словам мужчины, он снял деньги в банкомате Почта Банк с карты Сбербанка. Во время операции банкомат не только обналичил средства, но и взыскал комиссию за операцию в стороннем банке. За две операции мужчина заплатил сверху 200 рублей. О своей проблеме он написал в Twitter, где обратился к представителям кредитных организаций.


Первые сообщения были обращены к Почту Банку. Пользователь поинтересовался у представителя банка, кто именно взял комиссию за обналичивание денег. При этом он уточнил, что комиссию сняли без уведомления.


«То есть не вы брали 100 процентную комиссию без уведомления, а я выдумываю, и это клевета?», - написал в микроблоге обращаясь к представителям банка.

Представитель банка с официального аккаунта ответил, что Почта Банк не взимает комиссию за снятие денег. А данной практикой занимается банк пользователя.


«Банкомат ваш, информация на нем тоже, деньги выдали вы, комиссия снял ваш автомат, а виноват Вася?», - написал недовольный пользователь. После этого он обратился в Сбербанк.



«Тупой лох»: Сбербанк заставил клиента почувствовать себя униженным комиссией - «Экономика»


 


«Сбербанк, комментируйте пожалуйста, почему у вас без уведомления 100 процентная комиссия за выдачу наличных, тут сотрудники другого банка натурально объяснили, что я тупой лох, а теперь они онлайн пытаются это доказать», - написал мужчина.

На что пользователю ответили, что комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате составляет 1% от суммы, минимальная сумма комиссии составляет 100 рублей.


В конце беседы пользователь отметил, что банкомат Сбербанка находился в 100 метрах, однако почему не было никаких уведомлений о снятии наличных и это никак не отразилось на чеке.


Отметим, что эта не первая ситуация, когда пользователи страдают от действий Сбербанка. Ранее с подобной ситуацией столкнулась пенсионерка.


Сбербанк продолжает зарабатывать на россиянах, включая свою комиссию во все возможные операции. При этом банк не всегда уведомляет своих клиентов о подобных подводных камнях. В результате чего обычные россияне теряют денежные средства, чувствуя себя обманутыми и униженными. На подобный камень наткнулся один из пользователей Сети. По словам мужчины, он снял деньги в банкомате Почта Банк с карты Сбербанка. Во время операции банкомат не только обналичил средства, но и взыскал комиссию за операцию в стороннем банке. За две операции мужчина заплатил сверху 200 рублей. О своей проблеме он написал в Twitter, где обратился к представителям кредитных организаций. Первые сообщения были обращены к Почту Банку. Пользователь поинтересовался у представителя банка, кто именно взял комиссию за обналичивание денег. При этом он уточнил, что комиссию сняли без уведомления. «То есть не вы брали 100 процентную комиссию без уведомления, а я выдумываю, и это клевета?», - написал в микроблоге обращаясь к представителям банка. Представитель банка с официального аккаунта ответил, что Почта Банк не взимает комиссию за снятие денег. А данной практикой занимается банк пользователя. «Банкомат ваш, информация на нем тоже, деньги выдали вы, комиссия снял ваш автомат, а виноват Вася?», - написал недовольный пользователь. После этого он обратился в Сбербанк. «Сбербанк, комментируйте пожалуйста, почему у вас без уведомления 100 процентная комиссия за выдачу наличных, тут сотрудники другого банка натурально объяснили, что я тупой лох, а теперь они онлайн пытаются это доказать», - написал мужчина. На что пользователю ответили, что комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате составляет 1% от суммы, минимальная сумма комиссии составляет 100 рублей. В конце беседы пользователь отметил, что банкомат Сбербанка находился в 100 метрах, однако почему не было никаких уведомлений о снятии наличных и это никак не отразилось на чеке. Отметим, что эта не первая ситуация, когда пользователи страдают от действий Сбербанка. Ранее с подобной ситуацией столкнулась пенсионерка.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!