«Если меня уволят - я убью вас!»: Менеджеры «Россельхозбанка» угрожают клиентам смертью в случае жалоб - «Экономика»

  • 16:20, 10-мар-2019
  • Экономика
  • Elmers
  • 0

Банк не отдает вкладчикам личные деньги, защищаясь от жалоб обещаниями устроить кровавую расправу.





Россияне покидают «Россельхозбанк», побаиваясь, что их деньги лопнут вместе с финучреждением. Опасения по поводу работы сельскохозяйственно банка у клиентов возникли на фоне долгих транзакций и заоблачных ставок по вкладам. Дабы не обанкротиться, вкладчики переводят деньги с «Россельхоза» на счета других банков. Теряющим клиентов менеджерам это не нравится, да так сильно, что они угрожают россиянам смертью.


Попытавшись забрать личные накопления у «Россельхоза», россиянин может столкнуться с такой проблемой, как бесследное исчезновение денег. Примечательно, средства могут отсутствовать как по факту, так и в выписке. Разумеется, по истечении трех рабочих дней, а именно столько времени предусмотрено законом для проведения банком транзакций, возмущенный клиент идет жаловаться.


На требования объяснить, почему деньги бесследно исчезли, и почему банк нарушил сроки перевода, у «Россельхоза» есть сразу несколько вариантов ответов. Заблокировать операцию якобы могли как служба безопасности финучреждения, так и лично менеджер, рассмотревший в желании клиента расспрощаться с банком нечто подозрительным.


Также сотрудники «Россельхоза» умеют прикидываться дурачками, рассказывая клиентам о неком предупредительном звонке. Копнув глубже, вкладчик может узнать, что финучреждение ошиблось при вызове на одну цифру, и именно поэтому заморозка транзакции прошла без клиентского ведома.


Если и такой ответ не устроит россиянина, и он решит пожаловаться на руководство «Россельхозбанка», то рискующий утратить работу менеджер предпримет последнюю попытку уладить проблему. «Если меня уволят - я убью вас!» - неслыханная лояльность от отечественных финучреждений.





Разумеется, после подобных угроз клиенты «Россельхоза» не могут спокойно жить, даже если исчезнувшие деньги вдруг вернутся, ведь отчаявшиеся менеджеры знают все об «обидчиках»: телефоны, адреса, паспортные данные.


Подобные ужасающие истории о «Россельхозбанке» получают множество подтверждений в Сети, более того, возмущенные клиенты дополняют их новыми, не менее вопиющими случаями.


Банк не отдает вкладчикам личные деньги, защищаясь от жалоб обещаниями устроить кровавую расправу. Россияне покидают «Россельхозбанк», побаиваясь, что их деньги лопнут вместе с финучреждением. Опасения по поводу работы сельскохозяйственно банка у клиентов возникли на фоне долгих транзакций и заоблачных ставок по вкладам. Дабы не обанкротиться, вкладчики переводят деньги с «Россельхоза» на счета других банков. Теряющим клиентов менеджерам это не нравится, да так сильно, что они угрожают россиянам смертью. Попытавшись забрать личные накопления у «Россельхоза», россиянин может столкнуться с такой проблемой, как бесследное исчезновение денег. Примечательно, средства могут отсутствовать как по факту, так и в выписке. Разумеется, по истечении трех рабочих дней, а именно столько времени предусмотрено законом для проведения банком транзакций, возмущенный клиент идет жаловаться. На требования объяснить, почему деньги бесследно исчезли, и почему банк нарушил сроки перевода, у «Россельхоза» есть сразу несколько вариантов ответов. Заблокировать операцию якобы могли как служба безопасности финучреждения, так и лично менеджер, рассмотревший в желании клиента расспрощаться с банком нечто подозрительным. Также сотрудники «Россельхоза» умеют прикидываться дурачками, рассказывая клиентам о неком предупредительном звонке. Копнув глубже, вкладчик может узнать, что финучреждение ошиблось при вызове на одну цифру, и именно поэтому заморозка транзакции прошла без клиентского ведома. Если и такой ответ не устроит россиянина, и он решит пожаловаться на руководство «Россельхозбанка», то рискующий утратить работу менеджер предпримет последнюю попытку уладить проблему. «Если меня уволят - я убью вас!» - неслыханная лояльность от отечественных финучреждений. Разумеется, после подобных угроз клиенты «Россельхоза» не могут спокойно жить, даже если исчезнувшие деньги вдруг вернутся, ведь отчаявшиеся менеджеры знают все об «обидчиках»: телефоны, адреса, паспортные данные. Подобные ужасающие истории о «Россельхозбанке» получают множество подтверждений в Сети, более того, возмущенные клиенты дополняют их новыми, не менее вопиющими случаями.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!