«Если меня уволят - я убью вас!»: Менеджеры «Россельхозбанка» угрожают клиентам смертью в случае жалоб - «Экономика»
- 16:20, 10-мар-2019
- Экономика
- Elmers
- 0
Банк не отдает вкладчикам личные деньги, защищаясь от жалоб обещаниями устроить кровавую расправу.
Россияне покидают «Россельхозбанк», побаиваясь, что их деньги лопнут вместе с финучреждением. Опасения по поводу работы сельскохозяйственно банка у клиентов возникли на фоне долгих транзакций и заоблачных ставок по вкладам. Дабы не обанкротиться, вкладчики переводят деньги с «Россельхоза» на счета других банков. Теряющим клиентов менеджерам это не нравится, да так сильно, что они угрожают россиянам смертью.
Попытавшись забрать личные накопления у «Россельхоза», россиянин может столкнуться с такой проблемой, как бесследное исчезновение денег. Примечательно, средства могут отсутствовать как по факту, так и в выписке. Разумеется, по истечении трех рабочих дней, а именно столько времени предусмотрено законом для проведения банком транзакций, возмущенный клиент идет жаловаться.
На требования объяснить, почему деньги бесследно исчезли, и почему банк нарушил сроки перевода, у «Россельхоза» есть сразу несколько вариантов ответов. Заблокировать операцию якобы могли как служба безопасности финучреждения, так и лично менеджер, рассмотревший в желании клиента расспрощаться с банком нечто подозрительным.
Также сотрудники «Россельхоза» умеют прикидываться дурачками, рассказывая клиентам о неком предупредительном звонке. Копнув глубже, вкладчик может узнать, что финучреждение ошиблось при вызове на одну цифру, и именно поэтому заморозка транзакции прошла без клиентского ведома.
Если и такой ответ не устроит россиянина, и он решит пожаловаться на руководство «Россельхозбанка», то рискующий утратить работу менеджер предпримет последнюю попытку уладить проблему. «Если меня уволят - я убью вас!» - неслыханная лояльность от отечественных финучреждений.
Разумеется, после подобных угроз клиенты «Россельхоза» не могут спокойно жить, даже если исчезнувшие деньги вдруг вернутся, ведь отчаявшиеся менеджеры знают все об «обидчиках»: телефоны, адреса, паспортные данные.
Подобные ужасающие истории о «Россельхозбанке» получают множество подтверждений в Сети, более того, возмущенные клиенты дополняют их новыми, не менее вопиющими случаями.
Комментарии (0)