Подарки на 8 марта: Сбербанк накануне праздника блокирует карты клиенток - «Экономика»

  • 11:16, 08-мар-2019
  • Экономика
  • Mansfield
  • 0

Банк оставил девушку перед праздником без прекрасных ботиночек и денег.





Сбербанк продолжает блокировать банковские карты россиян. Причин у банка как всегда предостаточно, но итог всегда один – недовольный и рассерженный клиент. Особенно сильная злость к кредитной организации проявляется в те моменты, когда карту блокируют при покупке подарка на праздник.


О такой истории поведала одна из пользователей Сети в своем Twitter. По словам девушки, сервис банка не дал ей заказать прекрасные ботиночки, а после заблокировал карту, оставив ее без денег и настроения. При обращении в банк девушку просили назвать кодовое слово, а паспортные данные сотрудникам кредитной организации были не важны. В итоге, рассерженная клиентка пожелала банку остаться без денег.





«Сбербанк, желаю вам остаться без денег темной ночью и ничего не смочь сделать с этим, как вы это сделали со мной. Засунуть в себе кодовое слово и гулять с ним под дождем. Всем счастья, а сберу несчастья», - написала в своем микроблоге девушка.


На микропост обратили внимание специалисты Сбербанка. Выяснив причину гнева, работники банка посоветовали девушки сменить информацию о себе в офисе организации, а также направить письмо на официальную почту банка, для дальнейшего разбирательства.


Отметим, что история с девушкой произошла накануне Международного женского дня. Скорей всего девушка планировала заказать себе небольшой подарок на праздник, однако ее попытки порадовать себя не увенчались успехом, из-за лишней обеспокоенности со стороны кредитной организации.


Банк оставил девушку перед праздником без прекрасных ботиночек и денег. Сбербанк продолжает блокировать банковские карты россиян. Причин у банка как всегда предостаточно, но итог всегда один – недовольный и рассерженный клиент. Особенно сильная злость к кредитной организации проявляется в те моменты, когда карту блокируют при покупке подарка на праздник. О такой истории поведала одна из пользователей Сети в своем Twitter. По словам девушки, сервис банка не дал ей заказать прекрасные ботиночки, а после заблокировал карту, оставив ее без денег и настроения. При обращении в банк девушку просили назвать кодовое слово, а паспортные данные сотрудникам кредитной организации были не важны. В итоге, рассерженная клиентка пожелала банку остаться без денег. «Сбербанк, желаю вам остаться без денег темной ночью и ничего не смочь сделать с этим, как вы это сделали со мной. Засунуть в себе кодовое слово и гулять с ним под дождем. Всем счастья, а сберу несчастья», - написала в своем микроблоге девушка. На микропост обратили внимание специалисты Сбербанка. Выяснив причину гнева, работники банка посоветовали девушки сменить информацию о себе в офисе организации, а также направить письмо на официальную почту банка, для дальнейшего разбирательства. Отметим, что история с девушкой произошла накануне Международного женского дня. Скорей всего девушка планировала заказать себе небольшой подарок на праздник, однако ее попытки порадовать себя не увенчались успехом, из-за лишней обеспокоенности со стороны кредитной организации.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!