В Украине заработает горячая линия по нарушениям при получении соцпомощиАктуально - «Финансы»

  • 04:00, 10-окт-2018
  • Экономика / Финансы
  • Аграфена
  • 0

На “горячую линию” можно будет сообщить как о случаях незаконного получения соцпомощи, так и о фактах нарушений и коррупции со стороны должностных лиц.

Сообщить о фактах нарушений, мошенничества и коррупции при предоставлении социальной поддержки и получить консультации наши сограждане вскоре смогут, позвонив на “горячую линию”, которая заработает в рамках проекта “Справедливая поддержка”, реализуемого Министерством социальной политики Украины при поддержке Всемирного банка.

По телефону “горячей линии” можно будет сообщить как о случаях незаконного получения социальной помощи со стороны граждан, так и о фактах нарушений и коррупции со стороны должностных лиц, ответственных за поддержку от государства.

Сейчас идет финальное налаживания функционала “горячей линии”. Уже в октябре ее номер появится на сайте Минсоцполитики и в СМИ, узнать его можно будет через местные управления социальной защиты населения. Все звонки с территории Украины – бесплатные.

По словам Генерального директора Директората семьи и социальной поддержки Минсоцполитики Виталия Музыченко, аналогичные “горячие линии” успешно действуют в большинстве стран Европы. Например, в Великобритании ежесуточно на “горячую линию” по вопросам нарушений и мошенничества в сфере социальных выплат поступает более 600 сообщений от граждан.

Социологические исследования, которые были проведены в Украине при содействии Всемирного банка, показали, что подавляющее большинство наших граждан также нетерпимо относится к тем, кто получает средства социальной помощи незаконно. Отныне люди смогут сообщать о таких фактах.

Ведь деньги на социальную поддержку выделяются за счет налогоплательщиков, и их справедливое распределение – в интересах всего общества.


На “горячую линию” можно будет сообщить как о случаях незаконного получения соцпомощи, так и о фактах нарушений и коррупции со стороны должностных лиц. Сообщить о фактах нарушений, мошенничества и коррупции при предоставлении социальной поддержки и получить консультации наши сограждане вскоре смогут, позвонив на “горячую линию”, которая заработает в рамках проекта “Справедливая поддержка”, реализуемого Министерством социальной политики Украины при поддержке Всемирного банка. По телефону “горячей линии” можно будет сообщить как о случаях незаконного получения социальной помощи со стороны граждан, так и о фактах нарушений и коррупции со стороны должностных лиц, ответственных за поддержку от государства. Сейчас идет финальное налаживания функционала “горячей линии”. Уже в октябре ее номер появится на сайте Минсоцполитики и в СМИ, узнать его можно будет через местные управления социальной защиты населения. Все звонки с территории Украины – бесплатные. По словам Генерального директора Директората семьи и социальной поддержки Минсоцполитики Виталия Музыченко, аналогичные “горячие линии” успешно действуют в большинстве стран Европы. Например, в Великобритании ежесуточно на “горячую линию” по вопросам нарушений и мошенничества в сфере социальных выплат поступает более 600 сообщений от граждан. Социологические исследования, которые были проведены в Украине при содействии Всемирного банка, показали, что подавляющее большинство наших граждан также нетерпимо относится к тем, кто получает средства социальной помощи незаконно. Отныне люди смогут сообщать о таких фактах. Ведь деньги на социальную поддержку выделяются за счет налогоплательщиков, и их справедливое распределение – в интересах всего общества.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!