Российская палата судоходства (РПС) просит Минтранс о льготах для речного транспорта из-за резкого роста цен на топливо, пишет «КоммерсантЪ». 5 июля президент РПС Алексей Клявин 5 июля предложил главе Минтранса Евгению Дитриху дать новые льготы внутреннему водному транспорту. В частности, палата хочет ввести двойной вычет на акциз на дизтопливо для речных судов, понизить или обнулить НДС на перевозку грузов, пассажиров и багажа внутренним водным транспортом. Также РПС настаивает на переносе сроков вступления в силу техрегламента Таможенного союза, который с 2020 года запрещает выпуск и использование судового топлива с массовой долей серы более 0,5%. По оценкам РПС, за текущую навигацию дополнительные расходы речников составят около 10 млрд рублей. На проблемы судоходных компаний в связи с ростом цен на топливо уже жаловался Владимиру Путину глава Союза транспортников России, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов. В письме РПС говорится, что доля расходов на топливо в себестоимости речных перевозок — 30–50%, а за апрель—июль цены на него выросли в полтора раза к 2017 году и продолжат рост. Эксперты и участники рынка считают, что серьезного ущерба бюджету не будет. Но сложно следить за тем, чтобы бункеровщики не перепродавали льготное топливо на АЗС. «В итоге судоходные компании и бункеровщики будут заинтересованы в том, чтобы завышать потребление, получать вычет и продавать часть дизтоплива на нефтебазы или сетям АЗС уже по рыночной цене», — говорит один из источников издания. Фактически это будет способ ухода от уплаты акциза, и у бюджета могут возникнуть потери.
Российская палата судоходства (РПС) просит Минтранс о льготах для речного транспорта из-за резкого роста цен на топливо, пишет «КоммерсантЪ». 5 июля президент РПС Алексей Клявин 5 июля предложил главе Минтранса Евгению Дитриху дать новые льготы внутреннему водному транспорту. В частности, палата хочет ввести двойной вычет на акциз на дизтопливо для речных судов, понизить или обнулить НДС на перевозку грузов, пассажиров и багажа внутренним водным транспортом. Также РПС настаивает на переносе сроков вступления в силу техрегламента Таможенного союза, который с 2020 года запрещает выпуск и использование судового топлива с массовой долей серы более 0,5%. По оценкам РПС, за текущую навигацию дополнительные расходы речников составят около 10 млрд рублей. На проблемы судоходных компаний в связи с ростом цен на топливо уже жаловался Владимиру Путину глава Союза транспортников России, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов. В письме РПС говорится, что доля расходов на топливо в себестоимости речных перевозок — 30–50%, а за апрель—июль цены на него выросли в полтора раза к 2017 году и продолжат рост. Эксперты и участники рынка считают, что серьезного ущерба бюджету не будет. Но сложно следить за тем, чтобы бункеровщики не перепродавали льготное топливо на АЗС. «В итоге судоходные компании и бункеровщики будут заинтересованы в том, чтобы завышать потребление, получать вычет и продавать часть дизтоплива на нефтебазы или сетям АЗС уже по рыночной цене», — говорит один из источников издания. Фактически это будет способ ухода от уплаты акциза, и у бюджета могут возникнуть потери.
Tencent: Путин всё же это сделал — жёстко отреагировал на провокации Берлина. Мерца «припечатали» публично. Теперь у...
21-дек-2025
Новости дня / ЖКХ / Россия / Политика / Мнения / ДНР и ЛНР / Мир / Общество / Латинская Америка / Большой Кавказ / Спорт / Происшествия и криминал / Армения / Технологии / США / Украина
Новости дня / США / Россия / Политика / Украина / Экономика / Технологии / Здоровье / Видео / Бизнес / Европа / ЖКХ / Мир / Происшествия и криминал / Белоруссия / Мнения / Латинская Америка / Выборы / Большой Кавказ / Чемпионат / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Украина / США / Россия / Бизнес / Происшествия и криминал / Технологии / Чемпионат / Власть / Европа / Видео / Военные действия / Аналитика / Судьи / ДНР и ЛНР / Шоу-бизнес / Мнения / ЖКХ / Общество / Здоровье / Мир / Мобильные технологии / Латинская Америка / Статистика / Мероприятия
Новости дня / Мир / ЖКХ / Технологии / Россия / Видео / Большой Кавказ / Чемпионат / Политика / Латинская Америка / США / Украина / Аналитика / Бизнес / Крым / Энергетика / Здоровье / Армения / Спорт / Экономика / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Военные действия
Новости дня / ЖКХ / Россия / Политика / Мнения / ДНР и ЛНР / Мир / Общество / Латинская Америка / Большой Кавказ / Спорт / Происшествия и криминал / Армения / Технологии / США / Украина
Гавриил
0
Tencent: Путин всё же это сделал — жёстко отреагировал на провокации Берлина. Мерца «припечатали» публично. Теперь у немецкого канцлера есть прозвище. В Китае от...
Новости дня / Экономика / Политика / Россия / Европа / Общество / Власть / Большой Кавказ / Мероприятия / Мнения / ДНР и ЛНР / Недвижимость
Розина
0
Российская экономическая система давно стала частью западного капитализма, и устранить ее оттуда не могут ни санкции, ни попытки изолировать. Поэтому вся сфера...
Новости дня / Политика / Здоровье / Технологии / ЖКХ / Транспорт / Фото репортаж / Чемпионат / Власть / Спорт / Большой Кавказ / Мир / Происшествия и криминал / Футбол / Ростов-на-Дону / Скандалы / Военные действия
Евгений
0
Сливы файлов Эпштейна с многочисленными фотографиями как будто скандальные, но с другой стороны — как будто и нет. Они показывают нам то, что мы, может, не видели своими...
Европа / Политика / Новости дня / ЖКХ / Транспорт / Технологии / Видео / Общество / Украина / Спорт / Здоровье / Бизнес / ДНР и ЛНР / Екатеринбург / Военные действия
Надежда
0
Страны Евросоюза будут каждый год платить три миллиарда евро по займу для Киева, сообщило Politico."Налогоплательщикам ЕС придется ежегодно выплачивать три миллиарда...
Комментарии (0)