Российская палата судоходства (РПС) просит Минтранс о льготах для речного транспорта из-за резкого роста цен на топливо, пишет «КоммерсантЪ». 5 июля президент РПС Алексей Клявин 5 июля предложил главе Минтранса Евгению Дитриху дать новые льготы внутреннему водному транспорту. В частности, палата хочет ввести двойной вычет на акциз на дизтопливо для речных судов, понизить или обнулить НДС на перевозку грузов, пассажиров и багажа внутренним водным транспортом. Также РПС настаивает на переносе сроков вступления в силу техрегламента Таможенного союза, который с 2020 года запрещает выпуск и использование судового топлива с массовой долей серы более 0,5%. По оценкам РПС, за текущую навигацию дополнительные расходы речников составят около 10 млрд рублей. На проблемы судоходных компаний в связи с ростом цен на топливо уже жаловался Владимиру Путину глава Союза транспортников России, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов. В письме РПС говорится, что доля расходов на топливо в себестоимости речных перевозок — 30–50%, а за апрель—июль цены на него выросли в полтора раза к 2017 году и продолжат рост. Эксперты и участники рынка считают, что серьезного ущерба бюджету не будет. Но сложно следить за тем, чтобы бункеровщики не перепродавали льготное топливо на АЗС. «В итоге судоходные компании и бункеровщики будут заинтересованы в том, чтобы завышать потребление, получать вычет и продавать часть дизтоплива на нефтебазы или сетям АЗС уже по рыночной цене», — говорит один из источников издания. Фактически это будет способ ухода от уплаты акциза, и у бюджета могут возникнуть потери.
Российская палата судоходства (РПС) просит Минтранс о льготах для речного транспорта из-за резкого роста цен на топливо, пишет «КоммерсантЪ». 5 июля президент РПС Алексей Клявин 5 июля предложил главе Минтранса Евгению Дитриху дать новые льготы внутреннему водному транспорту. В частности, палата хочет ввести двойной вычет на акциз на дизтопливо для речных судов, понизить или обнулить НДС на перевозку грузов, пассажиров и багажа внутренним водным транспортом. Также РПС настаивает на переносе сроков вступления в силу техрегламента Таможенного союза, который с 2020 года запрещает выпуск и использование судового топлива с массовой долей серы более 0,5%. По оценкам РПС, за текущую навигацию дополнительные расходы речников составят около 10 млрд рублей. На проблемы судоходных компаний в связи с ростом цен на топливо уже жаловался Владимиру Путину глава Союза транспортников России, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов. В письме РПС говорится, что доля расходов на топливо в себестоимости речных перевозок — 30–50%, а за апрель—июль цены на него выросли в полтора раза к 2017 году и продолжат рост. Эксперты и участники рынка считают, что серьезного ущерба бюджету не будет. Но сложно следить за тем, чтобы бункеровщики не перепродавали льготное топливо на АЗС. «В итоге судоходные компании и бункеровщики будут заинтересованы в том, чтобы завышать потребление, получать вычет и продавать часть дизтоплива на нефтебазы или сетям АЗС уже по рыночной цене», — говорит один из источников издания. Фактически это будет способ ухода от уплаты акциза, и у бюджета могут возникнуть потери.
КИРИЛЛ СТРЕЛЬНИКОВ Когда в адрес России вместо угроз начинают звучать приятности, это гарантированно означает, что у...
05-ноя-2025
Новости дня / Россия / Политика / США / Украина / Технологии / Здоровье / Большой Кавказ / Мир / Происшествия и криминал / Спорт / Армения / Интервью звёзд
Новости дня / Политика / ЖКХ / ДНР и ЛНР / Украина / Общество / Латинская Америка / Россия / Европа / Мир / Большой Кавказ / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Видео / Военные действия / США / Чемпионат / Аналитика / Спорт / Интернет / Транспорт / Армения / Мобильные технологии / Интервью звёзд
Новости дня / Россия / Здоровье / Видео / Политика / Мир / Европа / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / США / Технологии / Спорт / Украина / Военные действия / Транспорт / Космос / Чемпионат / Ростов-на-Дону / Мнения / Общество / Армения / Латинская Америка / Реформы / Мобильные технологии / Нижний Новгород / Азия / Энергетика / ЖКХ / Экономика / Власть / Мероприятия / Статистика / Выборы / Судьи
Новости дня / Политика / Происшествия и криминал / Технологии / Здоровье / Европа / Бизнес / США / Законы / Общество / Экономика / Украина / Власть / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Выборы / Военные действия
Новости дня / Россия / Бизнес / Видео / ДНР и ЛНР / Звезды / Культура / Военные действия / Украина / США / Спорт / Общество / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика
Новости дня / Россия / Политика / США / Украина / Технологии / Здоровье / Большой Кавказ / Мир / Происшествия и криминал / Спорт / Армения / Интервью звёзд
Hailey
0
КИРИЛЛ СТРЕЛЬНИКОВ Когда в адрес России вместо угроз начинают звучать приятности, это гарантированно означает, что у наших противников назрели серьезные проблемы. Вчера...
Новости дня / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / ДНР и ЛНР / Технологии / Европа / Мнения / Спорт / Происшествия и криминал / Россия
Turner
0
Многополярность не шагает по планете. Она по ней бежит ошпаренным поросенком. И зря считают, что виноват в этом Путин, Си или чохом все страны БРИКС вместе взятые. Вот...
Новости дня / Россия / Латинская Америка / Мир / Технологии / Чемпионат / Политика / Бизнес / Большой Кавказ / Мнения / Украина / Европа / ЖКХ / Спорт
Hill
0
Николай Межевич: Белград продаст на Украину снаряды такого калибра, который не подходит для самостийных пушек На фото: президент Сербии Александр Вучич. На фото:...
Политика / Энергетика / Новости дня / Видео / Технологии / Большой Кавказ / Бизнес / Мир / Военные действия
Evans
0
На фотографии, опубликованной администрацией президента Ирана, президент Масуд Пезешкиан (в центре) вместе с главой Организации по атомной энергии Ирана (AEOI)...
Комментарии (0)