Владельцы крымских отелей задумались об альтернативных вариантах продвижения в связи с закрытием для полуострова международного сервиса бронирования Booking.com, рассказала в эфире радиостанции «Спутник в Крыму» председатель Ассоциация малых отелей Крыма Наталья Пархоменко.
По ее словам, санкций со стороны сервиса участники рынка ожидали уже как минимум год. В качестве альтернативы ему рассматриваются российские системы бронирования гостиниц.
«Не секрет, что Booking отдаются немалые проценты за каждого гостя, забронировавшего через сайт проживание в отеле. Ребята, хватит платить ЕС, пора вкладывать в себя. Включаем импортозамещение. Любой уважающий себя отель должен в определенный момент выйти на прямые продажи. Должно быть 80% прямых продаж, а не сторонних», — сказала она.
При этом она признала, что в России сейчас нет столь активной и живой платформы. Однако, по ее словам, у крымских отельеров есть множество своих вариантов для «раскрутки» своего бизнеса, каких конкретно — она не уточнила.
Ранее стало известно, что Booking.com отключил возможность оставлять комментарии, отзывы и давать оценку крымским отелям. Их владельцы опасаются, что это может сказаться на турпотоке, так как подавляющее большинство отдыхающих бронировали отели именно через Booking.com.
Успех сервиса объясняется тем, что он дает отелям самый значительный объем бронирований, получая при этом собственный процент.
Владельцы крымских отелей задумались об альтернативных вариантах продвижения в связи с закрытием для полуострова международного сервиса бронирования Booking.com, рассказала в эфире радиостанции «Спутник в Крыму» председатель Ассоциация малых отелей Крыма Наталья Пархоменко. По ее словам, санкций со стороны сервиса участники рынка ожидали уже как минимум год. В качестве альтернативы ему рассматриваются российские системы бронирования гостиниц. «Не секрет, что Booking отдаются немалые проценты за каждого гостя, забронировавшего через сайт проживание в отеле. Ребята, хватит платить ЕС, пора вкладывать в себя. Включаем импортозамещение. Любой уважающий себя отель должен в определенный момент выйти на прямые продажи. Должно быть 80% прямых продаж, а не сторонних», — сказала она. При этом она признала, что в России сейчас нет столь активной и живой платформы. Однако, по ее словам, у крымских отельеров есть множество своих вариантов для «раскрутки» своего бизнеса, каких конкретно — она не уточнила. Ранее стало известно, что Booking.com отключил возможность оставлять комментарии, отзывы и давать оценку крымским отелям. Их владельцы опасаются, что это может сказаться на турпотоке, так как подавляющее большинство отдыхающих бронировали отели именно через Booking.com. Успех сервиса объясняется тем, что он дает отелям самый значительный объем бронирований, получая при этом собственный процент.
Комментарии (0)