Владельцы крымских отелей задумались об альтернативных вариантах продвижения в связи с закрытием для полуострова международного сервиса бронирования Booking.com, рассказала в эфире радиостанции «Спутник в Крыму» председатель Ассоциация малых отелей Крыма Наталья Пархоменко. По ее словам, санкций со стороны сервиса участники рынка ожидали уже как минимум год. В качестве альтернативы ему рассматриваются российские системы бронирования гостиниц. «Не секрет, что Booking отдаются немалые проценты за каждого гостя, забронировавшего через сайт проживание в отеле. Ребята, хватит платить ЕС, пора вкладывать в себя. Включаем импортозамещение. Любой уважающий себя отель должен в определенный момент выйти на прямые продажи. Должно быть 80% прямых продаж, а не сторонних», — сказала она. При этом она признала, что в России сейчас нет столь активной и живой платформы. Однако, по ее словам, у крымских отельеров есть множество своих вариантов для «раскрутки» своего бизнеса, каких конкретно — она не уточнила. Ранее стало известно, что Booking.com отключил возможность оставлять комментарии, отзывы и давать оценку крымским отелям. Их владельцы опасаются, что это может сказаться на турпотоке, так как подавляющее большинство отдыхающих бронировали отели именно через Booking.com. Успех сервиса объясняется тем, что он дает отелям самый значительный объем бронирований, получая при этом собственный процент.
Владельцы крымских отелей задумались об альтернативных вариантах продвижения в связи с закрытием для полуострова международного сервиса бронирования Booking.com, рассказала в эфире радиостанции «Спутник в Крыму» председатель Ассоциация малых отелей Крыма Наталья Пархоменко. По ее словам, санкций со стороны сервиса участники рынка ожидали уже как минимум год. В качестве альтернативы ему рассматриваются российские системы бронирования гостиниц. «Не секрет, что Booking отдаются немалые проценты за каждого гостя, забронировавшего через сайт проживание в отеле. Ребята, хватит платить ЕС, пора вкладывать в себя. Включаем импортозамещение. Любой уважающий себя отель должен в определенный момент выйти на прямые продажи. Должно быть 80% прямых продаж, а не сторонних», — сказала она. При этом она признала, что в России сейчас нет столь активной и живой платформы. Однако, по ее словам, у крымских отельеров есть множество своих вариантов для «раскрутки» своего бизнеса, каких конкретно — она не уточнила. Ранее стало известно, что Booking.com отключил возможность оставлять комментарии, отзывы и давать оценку крымским отелям. Их владельцы опасаются, что это может сказаться на турпотоке, так как подавляющее большинство отдыхающих бронировали отели именно через Booking.com. Успех сервиса объясняется тем, что он дает отелям самый значительный объем бронирований, получая при этом собственный процент.
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Политика / Здоровье / Новости дня / Военные действия
Wright
0
Пожилая пара из Москвы продала квартиру и лишилась 18 миллионов рублей, поверив мошенникам, которые убедили пенсионеров принять участие в операции по "поимке...
ДНР и ЛНР / Новости дня / Здоровье / Мир / Политика / Власть / Военные действия
Gerald
0
Учебный год в ДНР начнется в очном режиме впервые за долгое время, сообщил в эфире "России 24" глава республики Денис Пушилин.По его словам, в школах, где занятия...
Тем временем в бывшем Твиттере: Мелания – внучка Анастасии Романовой, которую удалось вызволить незадолго до того, как Джейкоб Шифф (погуглите) жестоко расправился с...
Комментарии (0)