Международная ассоциация аэропортов МАА, включающая 13 крупнейших российских аэропортов, обратилась в Минфин, Минтранс и Росавиацию с предложением пересмотреть систему субсидирования обслуживания рейсов государственной авиации, пишет «Коммерсант». В обращении указывается, что ряд государственных структур вроде Минобороны, МВД, ФСБ, МЧС, ФТС, Росгвардии и пр. все чаще не оплачивают аэропортовое обслуживание своих судов из-за отсутствия средств в федеральном бюджете. При этом отказать им в этой услуге аэровоздушные гавани не имеют права. Ежегодно аэропортам требуется свыше 500 млн на обеспечение наземного обслуживание ведомственных самолетов, в то время как ассигнования на него в государственной казне постоянно снижаются: в 2016 году они составляли порядка 315 млн. рублей, в 2017 году — 266,7 млн рублей, а в 2018 году — всего 253 млн рублей. Отказ в субсидиях в 2016 году получили 46 аэропортов, а в 2018 году — уже более 70. В итоге аэропорт Сочи недополучил за последние три года 107 млн рублей, «Кольцово» в Екатеринбурга — 35 млн. рублей, «Стригино» в Нижнем Новгороде — 20 млн. рублей. МАА настаивает на оказании услуг только на платной основе всем без исключения. Траты, не покрытые субсидиями, организация предлагает переносить на последующие годы или уменьшать за счет них налогооблагаемую базу аэропортов.
Международная ассоциация аэропортов МАА, включающая 13 крупнейших российских аэропортов, обратилась в Минфин, Минтранс и Росавиацию с предложением пересмотреть систему субсидирования обслуживания рейсов государственной авиации, пишет «Коммерсант». В обращении указывается, что ряд государственных структур вроде Минобороны, МВД, ФСБ, МЧС, ФТС, Росгвардии и пр. все чаще не оплачивают аэропортовое обслуживание своих судов из-за отсутствия средств в федеральном бюджете. При этом отказать им в этой услуге аэровоздушные гавани не имеют права. Ежегодно аэропортам требуется свыше 500 млн на обеспечение наземного обслуживание ведомственных самолетов, в то время как ассигнования на него в государственной казне постоянно снижаются: в 2016 году они составляли порядка 315 млн. рублей, в 2017 году — 266,7 млн рублей, а в 2018 году — всего 253 млн рублей. Отказ в субсидиях в 2016 году получили 46 аэропортов, а в 2018 году — уже более 70. В итоге аэропорт Сочи недополучил за последние три года 107 млн рублей, «Кольцово» в Екатеринбурга — 35 млн. рублей, «Стригино» в Нижнем Новгороде — 20 млн. рублей. МАА настаивает на оказании услуг только на платной основе всем без исключения. Траты, не покрытые субсидиями, организация предлагает переносить на последующие годы или уменьшать за счет них налогооблагаемую базу аэропортов.
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Политика / Здоровье / Новости дня / Военные действия
Wright
0
Пожилая пара из Москвы продала квартиру и лишилась 18 миллионов рублей, поверив мошенникам, которые убедили пенсионеров принять участие в операции по "поимке...
ДНР и ЛНР / Новости дня / Здоровье / Мир / Политика / Власть / Военные действия
Gerald
0
Учебный год в ДНР начнется в очном режиме впервые за долгое время, сообщил в эфире "России 24" глава республики Денис Пушилин.По его словам, в школах, где занятия...
Тем временем в бывшем Твиттере: Мелания – внучка Анастасии Романовой, которую удалось вызволить незадолго до того, как Джейкоб Шифф (погуглите) жестоко расправился с...
Комментарии (0)