На сегодняшний день нет ни одной причины, по которой эстонское государство должно было бы отказаться от проведения контроля за строительной деятельностью по прокладке железнодорожной трассы Rail Baltic по территории страны. Такова официальная позиция координатора проекта Rail Baltic в этом государстве Кристьяна Кауниссааре, сообщает «Sputnik Эстония». «Совместное предприятие, включающее представителей всех трех наших государств, не должно добиваться передачи себе роли и задач, отведенной каждой из стран отдельно, а нести ответственность за выполнение тех функций, о которых была достигнута договоренность еще в 2016 году», — убежден Кауниссаре. Европейская комиссия обязала страны Прибалтики не позднее 21 марта нынешнего года достичь консенсуса по вопросам организации и структуры проекта железнодорожной магистрали Rail Baltic. По словам председателя правления созданного для реализации проекта совместного предприятия RB Rail Байбы Рубесы, разногласия между тремя странами вызывают обеспокоенность в Брюсселе. «В коридорах Брюсселя уже поднимается вопрос, действительно ли три балтийские страны желают построить магистраль Rail Baltic так, как это было предусмотрено договором — тем самым гарантировав, что в начале новой программы финансового развития в 2020 году мы найдем необходимые четыре миллиарда евро. Да, я думаю, здесь есть определенный риск», — заявила Рубеса. Комментируя ситуацию, координатор Rail Baltic в Эстонии Кристьян Кауниссааре все же выразил убеждение, что «разногласия наших стран с руководством совместного предприятия RB Rail уже в ближайшее время мы разрешим». 16 февраля председатель правления RB Rail Рубеса заявила, что территориальная планировка железнодорожной магистрали утверждена во всех трех странах Прибалтики. Теперь центральному координатору Rail Baltic предстоит разработать техническое решение и детальный строительный проект инфраструктуры. Реализация проекта должна пройти в несколько этапов: Эстония собирается начать с участка Пярну-Рапла, Литва — с отрезка Каунас-Рамигала. Латвия в 2020 году будет перестраивать Рижский центральный вокзал. Напомним, что железная дорога Rail Baltic, длина которой составит 730 километров, должна связать государства Западной Европы со странами Прибалтики через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее с помощью парома — с Финляндией. Протяженность трассы в Латвии и Эстонии составит около 300 километров, в Литве — 360 километров. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года.
На сегодняшний день нет ни одной причины, по которой эстонское государство должно было бы отказаться от проведения контроля за строительной деятельностью по прокладке железнодорожной трассы Rail Baltic по территории страны. Такова официальная позиция координатора проекта Rail Baltic в этом государстве Кристьяна Кауниссааре, сообщает «Sputnik Эстония». «Совместное предприятие, включающее представителей всех трех наших государств, не должно добиваться передачи себе роли и задач, отведенной каждой из стран отдельно, а нести ответственность за выполнение тех функций, о которых была достигнута договоренность еще в 2016 году», — убежден Кауниссаре. Европейская комиссия обязала страны Прибалтики не позднее 21 марта нынешнего года достичь консенсуса по вопросам организации и структуры проекта железнодорожной магистрали Rail Baltic. По словам председателя правления созданного для реализации проекта совместного предприятия RB Rail Байбы Рубесы, разногласия между тремя странами вызывают обеспокоенность в Брюсселе. «В коридорах Брюсселя уже поднимается вопрос, действительно ли три балтийские страны желают построить магистраль Rail Baltic так, как это было предусмотрено договором — тем самым гарантировав, что в начале новой программы финансового развития в 2020 году мы найдем необходимые четыре миллиарда евро. Да, я думаю, здесь есть определенный риск», — заявила Рубеса. Комментируя ситуацию, координатор Rail Baltic в Эстонии Кристьян Кауниссааре все же выразил убеждение, что «разногласия наших стран с руководством совместного предприятия RB Rail уже в ближайшее время мы разрешим». 16 февраля председатель правления RB Rail Рубеса заявила, что территориальная планировка железнодорожной магистрали утверждена во всех трех странах Прибалтики. Теперь центральному координатору Rail Baltic предстоит разработать техническое решение и детальный строительный проект инфраструктуры. Реализация проекта должна пройти в несколько этапов: Эстония собирается начать с участка Пярну-Рапла, Литва — с отрезка Каунас-Рамигала. Латвия в 2020 году будет перестраивать Рижский центральный вокзал. Напомним, что железная дорога Rail Baltic, длина которой составит 730 километров, должна связать государства Западной Европы со странами Прибалтики через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее с помощью парома — с Финляндией. Протяженность трассы в Латвии и Эстонии составит около 300 километров, в Литве — 360 километров. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года.
Часть поедет на Запад, часть намерена ждать российские войскаРоссийские войска приблизились к городу Сумы, находясь в...
21-июн-2025
Здоровье / Новости дня / Политика / Европа / Технологии / ЖКХ / Военные действия / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Украина / США / Общество / Спорт / Видео / Бизнес / Мир / Власть / Транспорт
Доллар в России должен стоить 80 рублей или 100: эксперты разошлись во мненияхНа Петербургском международном...
21-июн-2025
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / США / Политика / Украина / Латинская Америка / Здоровье / Технологии / Судьи / ЖКХ / Военные действия
Александр
0
Президент США предостерёг сенатора-республиканца Линдси Грэма* (включен в РФ в список экстремистов) и бывшего госсекретаря США Майка Помпео от подрыва мирных усилий по...
Здоровье / Новости дня / Политика / Европа / Технологии / ЖКХ / Военные действия / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Украина / США / Общество / Спорт / Видео / Бизнес / Мир / Власть / Транспорт
Bradberry
0
Часть поедет на Запад, часть намерена ждать российские войскаРоссийские войска приблизились к городу Сумы, находясь в 12 километрах от его окраин. В связи с этим...
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Gilmore
0
Доллар в России должен стоить 80 рублей или 100: эксперты разошлись во мненияхНа Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) между «сильными мира сего»...
Комментарии (0)