«На Дастере – отлично, на Крете – не нужны»: Автомобилисты рассказали, стоит ли устанавливать баферы на Hyundai Creta - «Авто»

  • 16:38, 19-июл-2019
  • Авто
  • Никита
  • 0

Отзывы будут полезны тем, кто хочет дешевым способом улучшить поведение подвески корейского кроссовера.





Автомобилисты на тематическом форуме рассказали, стоит ли устанавливать баферы на пружины Hyundai Creta. Инициатором дискуссии стал один из форумчан, насмотревшийся назойливой рекламы про автобаферы, и теперь озадаченный оправданностью их использования на «корейце».


Владелец Hyundai Creta спросил у других форумчан, что они думают по поводу использования баферов. Многие из них ответили, что скептически относятся к подобным продуктам, так как они способствуют поломке пружин. Так, некоторые пользователи сообщили о случаях, когда пружины ломались через полгода.


Тем не менее, на форуме оказался автомобилист, который установил автобаферы на Hyundai Solaris, и остался очень доволен, ведь машина проездила с ними 100 000 км без каких-либо проблем, после чего была благополучно продана с этими же баферами. Примечательно, что подобных отзывов оказалось примерно столько же, сколько и негативных.


Один из опытных автомобилистов на форуме развернуто ответил инициатору дискуссии. Он владел кроссовером Renault Duster, и заявил, что на «Дастере» автобаферы показали себя отлично, потому что с ними машина «выросла» на 10 мм, стала меньше крениться, мягче проходила неровности, а еще стало меньше «клевков» при торможении. Также ушло проседание при резком разгоне, и в руль становится менее чувствительным к неровностям – меньше вибрирует.


О долговечности пружин при использовании баферов на «Дастере» автомобилист не рассказал, так как продал кроссовер спустя 3 000 км пробега после их установки. Однако проблем они не доставляли. Сейчас форумчанин ездит на Hyundai Creta, и считает, что на «корейце» баферы не нужны, так как считает его обычным легковым автомобилем для города, имеющим оптимальные настройки подвески и клиренса.





К слову, судя по отзывам форумчан, тем, кто все-таки решится попробовать поставить на машину автобаферы, нужно использовать корейские полиуретановые элементы ТТС. Китайские «ноунеймы» автомобилисты категорически не рекомендуют, так как они очень быстро «сплющиваются».


Отзывы будут полезны тем, кто хочет дешевым способом улучшить поведение подвески корейского кроссовера. Автомобилисты на тематическом форуме рассказали, стоит ли устанавливать баферы на пружины Hyundai Creta. Инициатором дискуссии стал один из форумчан, насмотревшийся назойливой рекламы про автобаферы, и теперь озадаченный оправданностью их использования на «корейце». Владелец Hyundai Creta спросил у других форумчан, что они думают по поводу использования баферов. Многие из них ответили, что скептически относятся к подобным продуктам, так как они способствуют поломке пружин. Так, некоторые пользователи сообщили о случаях, когда пружины ломались через полгода. Тем не менее, на форуме оказался автомобилист, который установил автобаферы на Hyundai Solaris, и остался очень доволен, ведь машина проездила с ними 100 000 км без каких-либо проблем, после чего была благополучно продана с этими же баферами. Примечательно, что подобных отзывов оказалось примерно столько же, сколько и негативных. Один из опытных автомобилистов на форуме развернуто ответил инициатору дискуссии. Он владел кроссовером Renault Duster, и заявил, что на «Дастере» автобаферы показали себя отлично, потому что с ними машина «выросла» на 10 мм, стала меньше крениться, мягче проходила неровности, а еще стало меньше «клевков» при торможении. Также ушло проседание при резком разгоне, и в руль становится менее чувствительным к неровностям – меньше вибрирует. О долговечности пружин при использовании баферов на «Дастере» автомобилист не рассказал, так как продал кроссовер спустя 3 000 км пробега после их установки. Однако проблем они не доставляли. Сейчас форумчанин ездит на Hyundai Creta, и считает, что на «корейце» баферы не нужны, так как считает его обычным легковым автомобилем для города, имеющим оптимальные настройки подвески и клиренса. К слову, судя по отзывам форумчан, тем, кто все-таки решится попробовать поставить на машину автобаферы, нужно использовать корейские полиуретановые элементы ТТС. Китайские «ноунеймы» автомобилисты категорически не рекомендуют, так как они очень быстро «сплющиваются».


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!