Стоит ли новый Toyota RAV4 своих денег? В сети обсудили японский кроссовер - «Новости»

  • 12:08, 18-июл-2019
  • Авто / Судьи / Новости дня
  • Остап
  • 0

За 2,1 миллиона рублей преимуществ у обновленного японского кроссовера 2019 модельного года оказалось больше, чем недостатков.





Автопроизводители стремятся совершенствовать свою продукцию, предлагая покупателям то, что они хотят видеть и ощущать в авто. При этом важно не «переусердствовать» с ценой, иначе машины просто не будут продаваться. Найти «золотую середину» не просто, но компании Toyota это, похоже, удалось, судя по кроссоверу Toyota RAV4 2019 модельного года, обзор и тест-драйв которого показал блогер на YouTube-канале «Толя Питерский».


Новый японский кроссовер RAV4, представленный на тест-драйве, обошелся со скидкой в салоне за 2,1 млн рублей. Комплектация не максимальная, однако, машину при покупке дооснастили такими опциями как защитная решетка для радиатора, защита картера, провели обработку днища, постелили коврики и затонировали заднее стекло.


Под капотом у кроссовера обычный «атмо» 2,5 л 180 л.с. и надежный проверенный 6-ступенчатый экономичный «автомат». «Турбины нет – ломаться нечему», отметил владелец машины. Также АКПП он назвал преимуществом, ведь все просто и понятно, никаких «лишних движений», как в случае с вариаторами или «роботами», а также с «механикой». «Нормальная подвеска MacPherson» также в числе достоинств вместе с японским качеством в целом.


Однако владелец признался, что Toyota RAV4 оправдал ожидания примерно на 95%. То есть, есть и минусы, о которых стоит знать. Так пусть RAV4 сегодня не в топе по угоняемости, но все еще «лакомый кусок» для угонщиков, необходимо дооборудовать авто надежными противоугонными системами. Крышка багажника открывается автоматически, но медленно и бывает, что не с первого раза (нужно не раз провести ногой под задним бампером), а при громкой связи в салоне «дребезжит» динамик, что доставляет неудобства. «6-ступка» АКПП переключает передачи с «тычками», но это не критично при спокойной езде.





В целом машина «сел и поехал» - ничего не нужно делать, даже «шумку», она хорошая. Есть также встроенный Яндекс-навигатор с поиском, и возможность отключить «коробку», чтобы буксировать авто на «галстуке». Многие автолюбители согласились, что RAV4, не только новый, но и предыдущих поколений, это отличная городская машина, которая стоит своих денег. На ней нужно только регулярно проходить ТО и менять резину.


За 2,1 миллиона рублей преимуществ у обновленного японского кроссовера 2019 модельного года оказалось больше, чем недостатков. Автопроизводители стремятся совершенствовать свою продукцию, предлагая покупателям то, что они хотят видеть и ощущать в авто. При этом важно не «переусердствовать» с ценой, иначе машины просто не будут продаваться. Найти «золотую середину» не просто, но компании Toyota это, похоже, удалось, судя по кроссоверу Toyota RAV4 2019 модельного года, обзор и тест-драйв которого показал блогер на YouTube-канале «Толя Питерский». Новый японский кроссовер RAV4, представленный на тест-драйве, обошелся со скидкой в салоне за 2,1 млн рублей. Комплектация не максимальная, однако, машину при покупке дооснастили такими опциями как защитная решетка для радиатора, защита картера, провели обработку днища, постелили коврики и затонировали заднее стекло. Под капотом у кроссовера обычный «атмо» 2,5 л 180 л.с. и надежный проверенный 6-ступенчатый экономичный «автомат». «Турбины нет – ломаться нечему», отметил владелец машины. Также АКПП он назвал преимуществом, ведь все просто и понятно, никаких «лишних движений», как в случае с вариаторами или «роботами», а также с «механикой». «Нормальная подвеска MacPherson» также в числе достоинств вместе с японским качеством в целом. Однако владелец признался, что Toyota RAV4 оправдал ожидания примерно на 95%. То есть, есть и минусы, о которых стоит знать. Так пусть RAV4 сегодня не в топе по угоняемости, но все еще «лакомый кусок» для угонщиков, необходимо дооборудовать авто надежными противоугонными системами. Крышка багажника открывается автоматически, но медленно и бывает, что не с первого раза (нужно не раз провести ногой под задним бампером), а при громкой связи в салоне «дребезжит» динамик, что доставляет неудобства. «6-ступка» АКПП переключает передачи с «тычками», но это не критично при спокойной езде. В целом машина «сел и поехал» - ничего не нужно делать, даже «шумку», она хорошая. Есть также встроенный Яндекс-навигатор с поиском, и возможность отключить «коробку», чтобы буксировать авто на «галстуке». Многие автолюбители согласились, что RAV4, не только новый, но и предыдущих поколений, это отличная городская машина, которая стоит своих денег. На ней нужно только регулярно проходить ТО и менять резину.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!