Что лучше бензиновый или дизельный Hyundai Tucson, обсудили в сети - «Авто»

  • 12:54, 30-май-2019
  • Авто
  • Евгения
  • 0

При покупке нового или подержанного «корейца» встаёт вопрос, на какой из версий остановить выбор: бензиновой или дизельной.





Противники Hyundai Tucson на «тяжелом» топливе утверждают, что из-за плохого качества солярки форсунки не «живут» больше 100 000 км, а их ремонт или замена обходится очень дорого. В свою очередь владельцы дизельных кроссоверов отмечают, что это не более чем слухи. По их словам, Hyundai Tucson очень надёжен, а в плане стоимости запчастей – это один из самых бюджетных «паркетников».


Вместе с тем хозяева дизельных авто признают, что с целью экономии лучше выбрать бензиновый вариант несмотря на то, что дизельные машины имеют меньший расход, а солярка дешевле бензина. Опытные автомобилисты советуют устанавливать ГБО тем, кто хочет тратить на горючее как можно меньше. «Дизель – это не чтобы дешево, это если надо или нравится», – подчеркнул один из водителей.


Отметим, что бензиновая гамма Hyundai Tucson третьего поколения включает в себя 2,0-литровый 150-сильный мотор и 1,6-литровый турбированный агрегат, который выдаёт 177 л. с. и способен работать в тандеме только с роботизированной КПП. Мощности первого двигателя хватает не всем, поэтому водителям приходится выбирать между надёжностью и динамикой.





Между тем дизельный вариант только один – полноприводный автомобиль со 185-сильным турбомотором объёмом 2,0 л и классическим «автоматом».


При покупке нового или подержанного «корейца» встаёт вопрос, на какой из версий остановить выбор: бензиновой или дизельной. Противники Hyundai Tucson на «тяжелом» топливе утверждают, что из-за плохого качества солярки форсунки не «живут» больше 100 000 км, а их ремонт или замена обходится очень дорого. В свою очередь владельцы дизельных кроссоверов отмечают, что это не более чем слухи. По их словам, Hyundai Tucson очень надёжен, а в плане стоимости запчастей – это один из самых бюджетных «паркетников». Вместе с тем хозяева дизельных авто признают, что с целью экономии лучше выбрать бензиновый вариант несмотря на то, что дизельные машины имеют меньший расход, а солярка дешевле бензина. Опытные автомобилисты советуют устанавливать ГБО тем, кто хочет тратить на горючее как можно меньше. «Дизель – это не чтобы дешево, это если надо или нравится», – подчеркнул один из водителей. Отметим, что бензиновая гамма Hyundai Tucson третьего поколения включает в себя 2,0-литровый 150-сильный мотор и 1,6-литровый турбированный агрегат, который выдаёт 177 л. с. и способен работать в тандеме только с роботизированной КПП. Мощности первого двигателя хватает не всем, поэтому водителям приходится выбирать между надёжностью и динамикой. Между тем дизельный вариант только один – полноприводный автомобиль со 185-сильным турбомотором объёмом 2,0 л и классическим «автоматом».


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!