«Экономнее LADA Vesta!»: О реальном расходе УАЗ «Патриот» рассказал блогер - «Авто»

  • 12:13, 28-май-2019
  • Авто
  • Людмила
  • 0

Обзорщик раскритиковал тех, кто жаловался на чрезвычайную «прожорливость» российского внедорожника.





Автоблогер Павел Кабанов в 2017 году уже испытывал УАЗ «Патриот», чтобы определить его реальный расход. Тест-драйв проходил в идеальных условиях: на стоковой, шоссейной резине, после обкатки, с идеальным давлением в колёсах и тд. Сейчас же, популярный обзорщик решил сделать то же самое, но уже с внедорожными покрышками, экспедиционным багажником на крыше и загруженном багажном отделении внедорожника.


Заправляться водитель решил 92-м бензином, и изначальное его предположение заключалось в том, что итоговый средний расход составит порядка 13-14 литров на 100 километров. После круга по МКАД бортовой компьютер УАЗ «Патриот» бодро отрапортовал о том, что расход бензина равен 6,9л/100 км, однако автолюбитель этому не поверил и направился на заправку, чтобы самостоятельно и максимально точно все вычислить.



«Экономнее LADA Vesta!»: О реальном расходе УАЗ «Патриот» рассказал блогер - «Авто»

«Крутой даже в базе!»: Hyundai Santa Fe в начальной комплектации оценил блогер


Корейский кроссовер легко может претендовать на звание бестселлера в своем классе.



Таким образом, реальный расход УАЗ «Патриот» составил 7,8 литра на 100 километров, и блогер поделился советами о том, как можно достичь таких цифр.

В первую очередь он признался, что немного перекачал колёса, что не должно ускорить износ резины в том случае, если выбрана она с умом, а не самая дешевая. Помимо этого, водитель применял особую технику вождения внедорожника, которую сейчас мало кто использует.







Данный метод носит название импульсно-скользящего движения, и заключается в том, чтобы резко разгоняться до заданной скорости, после чего – отпускать педаль газа и продолжать ехать по инерции. Наконец, последняя рекомендация заключается в том. Чтобы придерживаться не очень высоких скоростей – что средней, что максимальной. «Экономнее LADA Vesta!», хвастается восторженный блогер.


Обзорщик раскритиковал тех, кто жаловался на чрезвычайную «прожорливость» российского внедорожника. Автоблогер Павел Кабанов в 2017 году уже испытывал УАЗ «Патриот», чтобы определить его реальный расход. Тест-драйв проходил в идеальных условиях: на стоковой, шоссейной резине, после обкатки, с идеальным давлением в колёсах и тд. Сейчас же, популярный обзорщик решил сделать то же самое, но уже с внедорожными покрышками, экспедиционным багажником на крыше и загруженном багажном отделении внедорожника. Заправляться водитель решил 92-м бензином, и изначальное его предположение заключалось в том, что итоговый средний расход составит порядка 13-14 литров на 100 километров. После круга по МКАД бортовой компьютер УАЗ «Патриот» бодро отрапортовал о том, что расход бензина равен 6,9л/100 км, однако автолюбитель этому не поверил и направился на заправку, чтобы самостоятельно и максимально точно все вычислить. «Крутой даже в базе!»: Hyundai Santa Fe в начальной комплектации оценил блогер Корейский кроссовер легко может претендовать на звание бестселлера в своем классе. Таким образом, реальный расход УАЗ «Патриот» составил 7,8 литра на 100 километров, и блогер поделился советами о том, как можно достичь таких цифр. В первую очередь он признался, что немного перекачал колёса, что не должно ускорить износ резины в том случае, если выбрана она с умом, а не самая дешевая. Помимо этого, водитель применял особую технику вождения внедорожника, которую сейчас мало кто использует. Данный метод носит название импульсно-скользящего движения, и заключается в том, чтобы резко разгоняться до заданной скорости, после чего – отпускать педаль газа и продолжать ехать по инерции. Наконец, последняя рекомендация заключается в том. Чтобы придерживаться не очень высоких скоростей – что средней, что максимальной. «Экономнее LADA Vesta!», – хвастается восторженный блогер.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!