«Четырнадцатая» против «девятки»: В сети сравнили варианты в качестве первой машины - «Авто»
- 20:05, 22-май-2019
- Авто
- Радислав
- 0
При скромном бюджете выбирать особо не приходится, однако, но и не все «АвтоВАЗы» одинаковы. Блогер сравнил 2 популярные модели, между которыми выбирают новички – ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114.
Приобретение первого автомобиля, даже если будущий владелец уверен, сто это лишь для старта, для тренировки, дело ответственное, ведь средствами необходимо распорядится грамотно, «выжав» максимум.
Популярный YouTube-блогер Эмиль Азов на своем канале поделился обзором двух популярных на вторичном рынке моделей «АвтоВАЗа» - «четырки» и «девятки», который поможет начинающим автолюбителям сделать выбор.
Более-менее «живой» ВАЗ-2114 стоит около 100 тысяч рублей, что не так уж и дешево. Если повезет, то можно найти вариант за 70 тысяч. ВАЗ-2109 куда более доступный (40 тысяч рублей) даже в «живом» виде, правда, не особо привлекательном внешне.
Тем не менее, «девятка» заслуживает внимания как «легенда» лихих 90-х. Тогда ВАЗ-2109 могли позволить себе далеко не все, она стоила дорого. У этой машины передний привод и большой крутящий момент, а объем двигателя – на выбор: 1,1 л, 1,3 л, 1,5 л. Авто отличалось «резвостью».
Более новый ВАЗ-2114 – это модернизированная версия «девятки», однако внешний вид, навесное оборудование, салон здесь другие. Хотя у обеих моделей запчасти на 90% взаимозаменяемые. В принципе, реально своими руками переделать «девятку» в «четырку», вложив в нее время, силы и 25 тысяч рублей.
Салон у ВАЗ-2114 более современный, с «европанелью». «Девятая» внутри проще. «Гниют» они примерно с одинаковой скоростью, но «четырнадцатая», все-таки немного лучше по жесткости. 8-клапанные моторы почти одинаковые на обеих моделях, при этом считаются надежными. На ВАЗ-2114 объем двигателя чуть больше – уже 1,6 л и он несколько мощнее - 81 л.с. и, следовательно, более прожорлив. Мощность 1,5-литрового мотора ВАЗ-2109 75 л.с.
После покупки любого варианта, авто потребует замены масла, фильтров и регулировки клапанов. Также необходимо следить, не скрипят ли колодки, не разбалансировался ли руль, и проверить развал-схождение. Определенных инвестиций потребуют оба «ВАЗа», и это не считая внешнего тюнинга по желанию.
Комментарии (0)