Электрокар за 450 000: Официально объявлены цены и дата начала продаж автомобиля Zetta - «Авто»

  • 12:11, 22-май-2019
  • Авто
  • Morrison
  • 0

В зависимости от выбранной комплектации, бюджетных электромобиль будет оснащен несколькими типами аккумуляторных батарей.





На данный момент стали известны ценники базовой комплектации электрокара. За версию с передним приводом и запасом хода в 200 километров отдать придётся 450 000 рублей. Максимально скромная стоимость амбициозной отечественной разработки обусловлена тем, что 99% деталей для автомобиля Zetta – российские.


Об этом и о многом другом рассказал гендиректор компании Zetta Денис Щуровский, по словам которого единственная импортная запчасть – китайские аккумуляторные батареи. При этом решение ввоза вместо самостоятельной разработки аккумуляторов было связано с тем, что локализация последних – получилась бы максимально нерентабельной.


Уже в августе для электрокара за 450 000 начнётся сертификация, которая может продлиться пару месяцев, после чего, в декабре, свет увидят первые серийные модели компактного электромобиля Zetta. «Главное, чтобы не было финансовых затруднений. А все валидационные испытания автомобиль уже прошел», – объяснил Денис Щуровский.





Напомним, производство Zetta было развернуто в Тольятти. Автомобиль будет оснащаться как полным, так и передним приводом, и за первый год производства компания планирует выпустить 25 000 экземпляров современного сити-кара: 15 000 для местного рынка и ещё 10 000 – для экспорта.


В зависимости от выбранной комплектации, бюджетных электромобиль будет оснащен несколькими типами аккумуляторных батарей. На данный момент стали известны ценники базовой комплектации электрокара. За версию с передним приводом и запасом хода в 200 километров отдать придётся 450 000 рублей. Максимально скромная стоимость амбициозной отечественной разработки обусловлена тем, что 99% деталей для автомобиля Zetta – российские. Об этом и о многом другом рассказал гендиректор компании Zetta Денис Щуровский, по словам которого единственная импортная запчасть – китайские аккумуляторные батареи. При этом решение ввоза вместо самостоятельной разработки аккумуляторов было связано с тем, что локализация последних – получилась бы максимально нерентабельной. Уже в августе для электрокара за 450 000 начнётся сертификация, которая может продлиться пару месяцев, после чего, в декабре, свет увидят первые серийные модели компактного электромобиля Zetta. «Главное, чтобы не было финансовых затруднений. А все валидационные испытания автомобиль уже прошел», – объяснил Денис Щуровский. Напомним, производство Zetta было развернуто в Тольятти. Автомобиль будет оснащаться как полным, так и передним приводом, и за первый год производства компания планирует выпустить 25 000 экземпляров современного сити-кара: 15 000 для местного рынка и ещё 10 000 – для экспорта.


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!