«Жигулизмом повеяло»: «Кретаводы» раскрыли проблемы переключения передач в Hyundai Creta - «Авто»

  • 12:11, 20-май-2019
  • Авто
  • Oldridge
  • 0

Автомобилисты на тематическом форуме, посвященном корейскому кроссоверу, обсудили особенности работы механической трансмиссии бестселлера.





«Кретаводы» раскрыли на форуме проблемы переключения передач в Hyundai Creta после того, как один из форумчан пожаловался на работу МКПП в своем кроссовере. По словам автомобилиста, в его машине, проехавшей около 1500 км, плохо переключаются передачи, задняя несколько раз вообще не включалась, пока авто не скатилось немного. Также рассказчик сообщил, что сцепление пробовал «прокачать» (педалью) – не помогло.


Еще автомобилист рассказал, что есть проблемы с первой и второй передачами – время от времени их можно переключить одним пальцем, но иногда приходится сложно, «как по стиральной доске». «На скорости в 40 км/ч и выше, при выжимании сцепления, сложно переходить на пониженные передачи», – подытожил «кретавод», и добавил, что скоро поедет на нулевое ТО, а пока просит совета у форумчан.


Реакция форумчан на рассказ «коллеги» оказалась неоднозначной. Кто-то пошутил в обсуждении: «Жигулизмом повеяло». Кто-то написал: «Все нормально», и тех, кого вовсе не смущает описанная автомобилистом проблема, оказалось достаточно много.



«Жигулизмом повеяло»: «Кретаводы» раскрыли проблемы переключения передач в Hyundai Creta - «Авто»

«Самый громкий Ларгус в России»: LADA Largus с премиальным звуком за миллион рублей восхитил сеть


Российский фургон подвергся кардинальным доработкам в плане звука.



Форумчане объяснили начинающему «кретаводу», что переключение передач на МКПП по время движения на скорости от 40 км/ч, а особенно, на пониженные передачи, действительно может быть жестче, чем хотелось было.

«Пониженные туже обычно включаются. Скорость больше сбрасывайте при переключении», – написал один из пользователей.





Также опытные «кретаводы» сообщили, что при «неудачном» включении задней передачи нужно просто еще раз выжать сцепление. По этому поводу один из пользователей написал: «У меня механика, работает идеально. Но задняя передача не всегда включается с первой попытки, и я еще не встречал МКПП без этого недостатка». Проще говоря, описанную проблему МКПП форумчане списывают на неопытность рассказчика.


Автомобилисты на тематическом форуме, посвященном корейскому кроссоверу, обсудили особенности работы механической трансмиссии бестселлера. «Кретаводы» раскрыли на форуме проблемы переключения передач в Hyundai Creta после того, как один из форумчан пожаловался на работу МКПП в своем кроссовере. По словам автомобилиста, в его машине, проехавшей около 1500 км, плохо переключаются передачи, задняя несколько раз вообще не включалась, пока авто не скатилось немного. Также рассказчик сообщил, что сцепление пробовал «прокачать» (педалью) – не помогло. Еще автомобилист рассказал, что есть проблемы с первой и второй передачами – время от времени их можно переключить одним пальцем, но иногда приходится сложно, «как по стиральной доске». «На скорости в 40 км/ч и выше, при выжимании сцепления, сложно переходить на пониженные передачи», – подытожил «кретавод», и добавил, что скоро поедет на нулевое ТО, а пока просит совета у форумчан. Реакция форумчан на рассказ «коллеги» оказалась неоднозначной. Кто-то пошутил в обсуждении: «Жигулизмом повеяло». Кто-то написал: «Все нормально», и тех, кого вовсе не смущает описанная автомобилистом проблема, оказалось достаточно много. «Самый громкий Ларгус в России»: LADA Largus с премиальным звуком за миллион рублей восхитил сеть Российский фургон подвергся кардинальным доработкам в плане звука. Форумчане объяснили начинающему «кретаводу», что переключение передач на МКПП по время движения на скорости от 40 км/ч, а особенно, на пониженные передачи, действительно может быть жестче, чем хотелось было. «Пониженные туже обычно включаются. Скорость больше сбрасывайте при переключении», – написал один из пользователей. Также опытные «кретаводы» сообщили, что при «неудачном» включении задней передачи нужно просто еще раз выжать сцепление. По этому поводу один из пользователей написал: «У меня механика, работает идеально. Но задняя передача не всегда включается с первой попытки, и я еще не встречал МКПП без этого недостатка». Проще говоря, описанную проблему МКПП форумчане списывают на неопытность рассказчика.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!