Когда можно брать авто после кузовного ремонта: Блогер поделился мнением на примере Toyota RAV4 - «Авто»

  • 20:22, 19-май-2019
  • Авто
  • Bargeman
  • 0

Если «не бит, не крашен» - преимущество, то проводимые кузовные работы, скорее, приговор. Но не все так однозначно. Кузовной ремонт – не главное, от чего стоит отталкиваться, при покупке подержанной машины, уверен эксперт.





На популярном YouTube-канале «Auto_78» видеоблогер и автоэксперт поделился мнением относительно «черной метки» для подержанного автомобиля на примере реального авто Toyota RAV4 2016 года выпуска, разъяснив, когда «не бит, не крашен» - не основной критерий выбора.


Владельцу внедорожника Toyota RAV4 пришлось прибегнуть к замене заднего левого крыла, крышки багажника и бампера с последующими малярными работами. Наличие кузовного ремонта при открытии двери багажного отделения можно разглядеть невооруженным глазом, если приглядеться к некоторым неровностям желобков, отсутствию заводской контактной сварки. В целом же, эксперт отметил, что в результате проведенных кузовных работ не выявлено следов нарушений и изменений в салоне, машина выглядит хорошо. Впрочем, у автомобиля все еще не истек срок гарантии, а за 3 года авто прошло 38 тысяч км.


Интересный факт по лакокрасочному покрытию капота RAV4 2016 года: именно на капоте за 3 года эксплуатации заметно достаточно много сколов от пескоструя. При этом на крашеном бампере сколов совсем нет и в целом эксперт отметил высокое качество «кузовщины» и «малярки». На езду, конструктивные особенности и безопасность автомобиля проведенные у дилера Toyota работы не влияют, а к техническим характеристикам и состоянию автомобиля, прошедшего плановое ТО, вопросов не возникло.





Следовательно, приобретать подержанное авто после кузовных работ у дилера гораздо менее рискованная задача, ведь «официалы» ручаются за техсостояние машины. При покупке можно настоять на проведении еще одного предпродажного ТО.


Если «не бит, не крашен» - преимущество, то проводимые кузовные работы, скорее, приговор. Но не все так однозначно. Кузовной ремонт – не главное, от чего стоит отталкиваться, при покупке подержанной машины, уверен эксперт. На популярном YouTube-канале «Auto_78» видеоблогер и автоэксперт поделился мнением относительно «черной метки» для подержанного автомобиля на примере реального авто Toyota RAV4 2016 года выпуска, разъяснив, когда «не бит, не крашен» - не основной критерий выбора. Владельцу внедорожника Toyota RAV4 пришлось прибегнуть к замене заднего левого крыла, крышки багажника и бампера с последующими малярными работами. Наличие кузовного ремонта при открытии двери багажного отделения можно разглядеть невооруженным глазом, если приглядеться к некоторым неровностям желобков, отсутствию заводской контактной сварки. В целом же, эксперт отметил, что в результате проведенных кузовных работ не выявлено следов нарушений и изменений в салоне, машина выглядит хорошо. Впрочем, у автомобиля все еще не истек срок гарантии, а за 3 года авто прошло 38 тысяч км. Интересный факт по лакокрасочному покрытию капота RAV4 2016 года: именно на капоте за 3 года эксплуатации заметно достаточно много сколов от пескоструя. При этом на крашеном бампере сколов совсем нет и в целом эксперт отметил высокое качество «кузовщины» и «малярки». На езду, конструктивные особенности и безопасность автомобиля проведенные у дилера Toyota работы не влияют, а к техническим характеристикам и состоянию автомобиля, прошедшего плановое ТО, вопросов не возникло. Следовательно, приобретать подержанное авто после кузовных работ у дилера гораздо менее рискованная задача, ведь «официалы» ручаются за техсостояние машины. При покупке можно настоять на проведении еще одного предпродажного ТО.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!