«Кореец с хорошим качеством»: Что нужно знать при покупке подержанного KIA Cerato озвучил блогер - «Авто»

  • 04:09, 19-май-2019
  • Авто
  • Miller
  • 0

Корейский седан со «вторички» заслуженно пользуется популярностью на отечественном рынке, благодаря качественной сборке.





В России KIA Cerato пользуется высоким уровнем популярности, благодаря надежности и дешевизне обслуживания, но при этом у него могут быть недочеты. Блогер с канала «АВТО БУ» на YouTube озвучил, что нужно знать при покупке подержанного «Церато».


Корейский седан появился на отечественном рынке в 2009 году, но на домашнем рынке KIA Cerato начал продаваться годом ранее. Внешность «Церато» достаточно привлекательна, но при этом у него немного «хромает» надежность.


Под капотом российской версии «Церато» разместились 1,6-литровый двигатель с производительностью 126 лошадиных сил и 156-сильный 2-литровый мотор. Они работают в паре с 6-позиционной АКПП и 6-ступенчатой МКПП. «Автомат» на корейском седане имеет неисправность в виде ломающегося гидроблока, из-за чего при торможении перескакивают передачи. При 100 000 км на «механике» выходят муфты синхронизатора, блокирующие кольца третьей ступени.


Первый агрегат чувствителен к качеству горючего и без проблем может проехать 350 000 км. Второй мотор не настолько надежен, как первый – на нем при 50 000 км могут появиться задиры цилиндров и повреждается дроссельная заслонка. После 30 000 км придется покупать новые элементы шатунно-поршневой группы из-за попадания пыли в цилиндры.





ЛКП на KIA Cerato, как и на всех корейских автомобилях не самое лучшее, но может сопротивляться проникновению коррозии. Также при езде скрипит передняя панель, но при этом «Церато» довольно качественно сделан. «Кореец с хорошим качеством», - так оценил егоблогер.


Корейский седан со «вторички» заслуженно пользуется популярностью на отечественном рынке, благодаря качественной сборке. В России KIA Cerato пользуется высоким уровнем популярности, благодаря надежности и дешевизне обслуживания, но при этом у него могут быть недочеты. Блогер с канала «АВТО БУ» на YouTube озвучил, что нужно знать при покупке подержанного «Церато». Корейский седан появился на отечественном рынке в 2009 году, но на домашнем рынке KIA Cerato начал продаваться годом ранее. Внешность «Церато» достаточно привлекательна, но при этом у него немного «хромает» надежность. Под капотом российской версии «Церато» разместились 1,6-литровый двигатель с производительностью 126 лошадиных сил и 156-сильный 2-литровый мотор. Они работают в паре с 6-позиционной АКПП и 6-ступенчатой МКПП. «Автомат» на корейском седане имеет неисправность в виде ломающегося гидроблока, из-за чего при торможении перескакивают передачи. При 100 000 км на «механике» выходят муфты синхронизатора, блокирующие кольца третьей ступени. Первый агрегат чувствителен к качеству горючего и без проблем может проехать 350 000 км. Второй мотор не настолько надежен, как первый – на нем при 50 000 км могут появиться задиры цилиндров и повреждается дроссельная заслонка. После 30 000 км придется покупать новые элементы шатунно-поршневой группы из-за попадания пыли в цилиндры. ЛКП на KIA Cerato, как и на всех корейских автомобилях не самое лучшее, но может сопротивляться проникновению коррозии. Также при езде скрипит передняя панель, но при этом «Церато» довольно качественно сделан. «Кореец с хорошим качеством», - так оценил егоблогер.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!